вторник, 24 июня 2014 г.

Девочка-ангелочек и лесные цветочки... а еще про подарок

Трям, дорогие.
Как Ваши родные относятся к тому чем Вы занимаетесь?
Мой муж, типо "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала", а вроде как уже и привык к моим занятиям, даже и похвалить может.
Мама, мне кажется, к моим работам относилась типо "УГУ, пойду варить борщ" , а недавно кто-то из маминых коллег увидел в соц. сетях, чем я занимаюсь и поинтересовалась и мама даже отнесла показать на работу мой пряничный домик, карусель и чет там еще... а может мне кажется, может и раньше мама обращала внимание на мои занятия...
К чему я это, да просто после того как мама показала на работе, меня попросили сшить куклу ангелочка. Мне она сразу увиделась кучерявая, я старательно сидела раскручивала нитки)))


Пошла прогуляться с детьми в лес, одной, конечно, страшновато, не знаю кого больше боюсь людей или животных, но ножнички из кармана вытащила... Насобирала в лесу цветов, а Димыч покушал ягодок, любят они у меня ягоды, Миша проходя мимо дерева вишни аж пищит.




Еще один чехол для ножничек, как и предыдущий застегивается на магнит, люблю я магнитные застежки, везде б их вставляла

Димыч тоже собирает цветочки, глядя на маму, это его букет

Выглянуло на минутку солнышко, я не удержалась и полетела опять за фотоаппаратом))) Вы не знаете, когда к нам лето придет???


А еще я упоминала про обмен, получила я подарок, не, подарище! Общего "портрета" нет, т.к. мои ассистенты, ох уж помогают, так помогают... так и старались все стащить...

 

На сегодня все, но скоро я опять вернусь))) делаю обложку в прошлое...
Спасибо, что заглянули!
Счастья Вам!!!

10 комментариев:

  1. Моему мужу вроде даже очень нравятся мои занятия, старается всем об этом рассказать). А мамЫ (моя и его) потихоньку думают,что я занимаюсь какой-то ерундой, но вслух, не обижают). Букетик очень красивый получился: нежный и романтичный. Ангелочек симпатишный, когда смотрю на такую мелочевку, думаю о том, сколько ж труда вложено! А лето...муж сегодня тоже интересовался, когда ж оно наступит?! Тепла очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена.
    Вы и правда красоту делаете! для меня такая стежка- это что-то из ряда фантастики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада, что на твой блог подписалась! Всегда что-то интересное показываешь!!!
    Такая куколка прикольная!!!!! А подарок- действительно подарище))) И как всегда классные фото))))))))))))))
    Читаю с удовольствием! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой муж тоже раньше говорил " тебе нравиться- делай!", а сейчас даже сам помогает иногда, знаю на работе чуть-чуть рассказывает - для меня это уже плюс. Маме моей нравиться, даже сама говорит, почему же она раньше не занималась чем-нибудь полезным.
    А вот родня остальная равнодушна. Пыталась для своей племянницы подарочки сделать, то шапочку для ее крошки связать, то куколку сшить, но тщетно, шапку даже не надевали и сказала "даже не делай, носить не будем".
    Вот как-то так! Но я не обижаюсь, если только самую малость. Творю для себя и своих деток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь дарить родным и знакомым что-то, если надумываю, то перелистываю соц. сети, что им там понравилось))

      Удалить
  5. Какие замечательные у вас новости! Мне очень нравится и ангелочек-малюточка и букетик сына! От большого букета просто в восторге! У нас тоже есть такие цветочки-лютики, но настолько красивы они на фотографии - это просто ЧУДО! А магнитные застежки я даже на сандалики дочери сегодня хотела прицепить... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья.
      Мне эти лютики-цветочки так радуют глаз... просто балдею))

      Удалить
  6. Ангелочек просто прелесть, милый и нежный. И фотографии такие красивые!

    ОтветитьУдалить