пятница, 10 января 2014 г.

СП "Одеваем швейную машину"

Итак. Барабанная дробь... СП "Одеваем швейную машину" объявляю открытым)))
Сразу скажу, что волнуюсь, раньше совместные процессы не проводила, но решила попробовать, т.к. поняла что для меня кажется очень простым, для кого-то очень сложно; и чехол на швейную машинку нужен многим, а руки не доходят, так что давайте вместе.
Сделала даже два баннера, предлагаю, но не обязываю, разместить любой на боковой панели, так, чтобы увидел и стыдно, что ты еще не шьешь.


Погуглив  можно найти уйму разных чехлов, в различных техниках и любых уровней сложности, не сложно найти и мастер классы. По-этому я не претендую на открытие Америки, я просто хочу Вас немного подтолкнуть и в чем-то помочь, ибо я, в силу одного из своих образований)), глядя на любой чехол могу представить несколько вариантов его изготовления, а для кого-то это нереально.
Моя швейная машина с тумбой, по-этому мне дно не надо, я буду шить чехол без дна, если вы хотите с дном, вы можете присоединится к процессу для стимула, может я подскажу какие-то вопросы.
Собрала некоторые идеи по интернету, от самых простых, которыми накрываешь машинку и завязываешь шнурки, могут быть с разной отделкой и декором





Простые для тех, кто дружит с пэтчворком и сложные для тех, кто от него далек) Я далека, визуально нравится, но браться за такое не хочу.
  


Ну и варианты, которые осилит каждый, их не надо боятся, могут быть с отделкой, может быть просто красивая ткань, что-то такое собираюсь шить я, если честно, пока даже не решила, каким будет мой чехол, в каком цвете и каким декором.



Итак, если еще не передумали, переходим к этапам:
  1. Чертим выкройку и определяемся с моделью. Отчитываемся о проделанной работе, размещаем фото предполагаемой модели у себя в блоге, или пишем в комментарии к посту про выкройку (размещу его чуть позже) (10.01-14.01.2014) 
  2. Закупаем материалы (14.01-23.01)
  3. Раскрой и декор (23.01-30.01)
  4. Сборка (30.01-07.02)
  5. ОТЧЕТ с 7 до 14 февраля, будет нам подарок на день Св.Валентина))
На каждый этап неделя примерно, если все участники отчитаются по этапу раньше, то будем переходить к следующему.
Мои вопросы: если у вас есть ручка сверху, может надо рассказать про отверстие для нее? нужны ли карманы?
Присоединится к СП можно в любое время, на любом этапе! 
Не обязательно отчитываться по каждому этапу, но ОЧЕНЬ ПРОШУ покажите, пожалуйста, итог своей работы, интерестно ведь посмотреть на Ваш труд!!!

44 комментария:

  1. Мне надо с дыркой для ручки, можно и без карманов. Буду шить, что-то не сложное)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже надо с дыркой для ручки) на счет карманов думаю тоже надо)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне б тоже с дыркой для ручки. Насчет карманов еще думаю. Мне б ее спрятать красиво, а то стоит моя старушка высоко на шкафу и портит слегка вид.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,все таое красивое..хочется с аппликацией)))У меня тоже ручка наверху,ну и по карману с боков)

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала думала о дырке для ручки, а потом передумала:) Чтобы переставить машинку, можно снять чехол и воспользоваться доступной ручкой, а если длительное время машинка не используется, то через дырку все равно пыль летит:) А вот карман вещь нужная! Это лично мое мнение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Хочу сшить чехол - думала о дырке для ручки. После Вашего комментария пришла идея прикрыть дырку каким-нибудь клапаном.

      Удалить
  6. Такие красивууущие чехлы...С трудом представляю себя в этом деле,но очень хочу попробовать силы:)
    Про ручку и отверстие под нее-с одной стороны конечно было б хорошо, но с другой стороны это реально лишняя вероятность накопить пыль, поэтому без дырки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже с дыркой и карманом нужен.) А можно и парочку карманов.

    ОтветитьУдалить
  8. и мне дырка нужна под ручку)))) и буду шить что-то очень простое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный СП, у самой бы руки так и не дошли бы сшить. Попробую сшить с вами закрытый чехол без дна и без ручки.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем очень рада, проходите, располагайтесь и можете начинать чертить.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, приятно познакомиться! Я успею присоединиться? Планировала сшить чехол ближе к весне, но вместе было бы продуктивнее ))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, какая замечательная идея! Я как раз думала пошить чехол для машинки. Очень хочу. Записываюсь! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Как же здорово! Делала год назад сама, без выкройки, "на глазок", получилось не очень хорошо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть сшитый на глазок, никакой, просто чтоб машинка не пылилась, так уже вечность этот "черновик", надо уже сделать красоту.

      Удалить
  14. Разместила информацию об СП в своем обзоре: http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ЗА! Пусть больше мастериц оденет своих тружениц.

      Удалить
  15. И я хочу! Можно заскочить в последний вагончик поезда?
    Мне давно нужен чехол для швейной машины, а вместе веселей! Я уже и банер на панельке разместила..

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я тоже присоединяюсь )))))) Очень нужен чехол. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  17. Надеюсь поучаствовать! А то надоел чехол, что прилагается к машинке - шуршит и неукрашенный(((
    http://zolotko-dr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, я тоже решила присоединиться к совместнику, очень нужная вещь, в компании веселее шьётся.

    ОтветитьУдалить
  19. Располагайтесь, всем очень рада!

    ОтветитьУдалить
  20. Я попробую к вам присоединиться! Только начну чуть позже (надеюсь, догоню) - у нас никак праздники не закончатся :-) Буду шить чехол для оверлока в разложенном виде (с поднятой палкой). Посмотрим, что получится. Не получится - значит укорочу его и будет просто чехол. Все равно он нужен - все лето оверлок стоит без меня одинокий и покинутый :-))) И без чехла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, надо позаботиться о своем товарище))

      Удалить
  21. Я тоже хочу поучаствовать :)) Свою машинку я сразу одела после покупки, а сестра для своей давно просит, но никак вдохновение не приходит... Так что с вашей помощью осчастливлю и сестренку ))) У меня ручка сверху, поэтому нужны советы (к своей просто замучилась делать, может подскажете хороший способ) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Способ подскажу, не знаю насколько он покажется сложным или простым))

      Удалить
  22. Отличная затея! Давно хотела сшить платьице своей машинке,уже и образ придумала :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, я тоже планировала когда-нибудь сшить чехольчик такой. Баннер добавила, но столько уже планов... Если успею сшить, обязательно поделюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Я очень хочу одеть свою швейную машинку)))с удовольствием к вам присоединяюсь)скоро создам пост о выкройке и примерной модели)

    ОтветитьУдалить
  25. Давно хотела а тут такая затея я с вами

    ОтветитьУдалить
  26. Возьмите и меня к себе. Я уже многое успела сделать

    ОтветитьУдалить
  27. Тоже собралась своим красавицам чехлы сшить)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, а еще не поздно присоединиться? Я вышиваю картинку для украшения чехла, до 14 думаю успею ее оформить и сшить чехол.

    ОтветитьУдалить
  29. А я позже воспользуюсь Вашими МК, можно? Вчера как раз думала, что хорошо бы сшить чехол на машинку, а сегодня нашла Ваш СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно и буду благодарна если покажите результат!

      Удалить
    2. Конечно покажу! Тогда добавлю у себя ссылку на СП, чтобы не потеряться.

      Удалить
  30. Здравствуйте, Настя! Привлек Ваш баннер, который увидела в одном из блогов. Жаль, что опоздала и не смогла поучаствовать, но вдохновилась точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете сами себе назначить этапы)), а потом мне отчитаться)))

      Удалить