пятница, 3 января 2014 г.

Фетровый лунопарк

Привеееет.
Ох как мне хотелось поскорее их показать, причем я готова была носить их с собой и показывать прохожим. Да-да, я ими горжусь, может они не идеальны в исполнении, но наша дружба с фетром началась совсем недавно, по-этому мы привыкаем друг к другу.

Хотелось мне сделать своими руками елочную игрушку карусель.
Открыла для вдохновения, картинку-заставку мультиков "Веселая карусель", вручила мужу циркуль, карандаш и линейку, чтобы он мне начертил развертку конуса (а-то сидел курсовую переписывал, так хоть делом заняла), и сотворились эти малыши карусели из фетра, диаметр донышка 5,5см, высота, вроде 8.  Я люблю миниатюрные игрушки, по-этому к каруселям своим неравнодушна, сшила 6 штук, думаю как-нибудь сошью еще, т.к. у меня осталась только одна моя.

Долго я сидела обложившись фетром, выбирала сочетания, несколько раз меняла, где-то полностью, где-то заменяла по листу, итог мне нравится. Опять, как и пряничный домик, шила металлическими нитями, они, гады, крутятся, но я не сдавалась.
 
Как обычно, снимаю с ассистентом, по-этому то что я разровняла, быстренько исправлялось))
Их шевелишь и коники скачут, крутишь за веревочку, и карусель катается, красотень. Коников можно всех развернуть в одну сторону, но мне с помощником это сделать нелегко)))

Christmas decor. Christmas tree. Carousel of felt








Схожу с ними на 8 виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", очень уж хочется покрасоваться с ними))

Спасибо, что заглянули!

P.S. Приятнооо, мои карусели оказались в ТОПе и у Оксаны, и у Вики

37 комментариев:

  1. Настя, су-у-упер! Какие милые карусельки!!! И они такие миниатюрные!!! Я на ребенке когда их увидела, то даже представить не могла, что они настолько маленькие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.Да, они совсем малыши))

      Удалить
    2. я почему-то на ребенке их не видела(((( и вообще сюда попала через несколько блогов , но как оказалось рукодельная земля круглая))))

      Удалить
    3. Так дело было в обменнике, а, еще я их показала в украшениях к НГ.
      Да земля не только рукодельная, круглая))

      Удалить
  2. какие красивые!!! супер просто! я представляю себе как такую мелочь шить, да еще и такими ниточками (капец) но результат того стоит! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие миленькие! Пищу от восторга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, я сама пищу, может не скромно, но мне нравятся очень.

      Удалить
  4. Я присоединяюсь к хору восторженных комментариев! Карусели просто прелесть! И действительно эксклюзив! И очень праздничные! И такие детско-радостные! Прелесть прелестная!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелы небесные пусть хранят ваш дом!
    Пусть любовь взаимная вечно будет в нем!
    Сердце наполняется светом и теплом,
    Поздравляю с праздником - Светлым Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. И твою семью с Рождеством!

      Удалить
  6. Настюша, какая красотаааа!!!!!! Умничка, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  7. захотелось на каруселях покататься))) красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что вдохновляют на покататься))

      Удалить
  8. Очень классные карусельки! Настоящее маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух- ты, какая красотень. замечательные получились карусельки))) чувствую, работа очень кропотливая)) так и хочется их подержать их в руках и рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, твои очаровательные карусельки в топе поделок Рукодельного кафе! Поздравляю!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/01/handmade-cafe-link-party-9-features-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИИИИИИ как приятнооооо!! СПАСИБО
      Я вообще Настя, но в блоге уже привыкла на Лиду откликаться)))

      Удалить
  11. интересные штучки, надо тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
  12. Офигительно! Не поняла насчет "крутишь-катаются"......Они что, еще и работают???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почти работают)) Просто ниточки, на которых кони, не закреплены, когда тягаешь за верх низ, все это ходит ходуном, и коников можно поднимать и опускать)

      Удалить
  13. Какие классные!!!!! я их увидела в блоге у Мамы Тоши-Алены) (она там тобою вдохновляется)...так вот пришла глянуть, найти...а искать пришлось долго... С тэгом "шитье" они не отображаются... Или ты их к поделкам причислила)))
    Ладно, они классные! я люблю такие штучки... В блоге у Татьяны-посиделки была подобная, но уж очень трудоемко как-то.. а у тебя попроще, но восторга не меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, они у меня в любимках, рядом с пряничным домиком))
      Я их причислила к Новому году))

      Удалить