пятница, 20 июня 2014 г.

Быстрый чехол для ножничек и обложка на автодокументы

Привет.
Чтот у меня прям каждый день новое сообщение.
Вчера попросила мужа купить ведро какого успокоительного (ох уж эти цветы жизни), муж, умничка, принес пиццу, а я принесла гортензию и поехали на дом садить и есть))))
Но я ж не с этим к вам пришла...
Срочно мне понадобился чехол для маленьких ножниц, т.к. таскаю их теперь с собой. Ткань подбирала под ножницы и маячок. Маячок у меня появился недавно, если бы я была вышивальщицей, я бы вышивала дизайны MTSA, очень они мне нравятся, эта незаконченность, недосказанность и нежность, и была бы фанаткой французских дизайнов... хотя это на сегодняшнее мое настроение, возможно завтра мне понравится что-то другое.
Проклеен один слой ткани очень жестким дублерином, второй флизелином. Закрывается на магнит, в качестве украшалок- строчка зигзаг и миленький брадс в горошек.



Обложка на права, буквально "с пылу с жару", даже еще без вкладыша для документов, надо купить, сложилась очень быстро, то ли ткань вдохновительная, то ли просто настроение такое,  просили не много кружева и цветов.

Спасибо, что заглянули!
Позитива Вам, друзья!!!

7 комментариев:

  1. Какая вышивка на моячке! Я очень люблю бабочек, это просто какая-то любовь с первого взгляда)))
    Красивая обложка, так и хочется подержать её в руках, потрогать все эти впуклости-выпуклости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Я хотела маячок с бабочкой, когда мне показали эти дизайны, я поняла с захотела все и сразу))) У меня маячков итак больше чем ножничек, но мне все малоооо)))

      Удалить
  2. Миленько получилось, люблю розочки!)) Бабочка такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием читаю Ваш блог, Настя! Очень тонкие и гармоничные работы. Очень понравилась бабочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, очень приятно!
      Вот думаю, не получилось ли похоже, что я вышивала? Маячок не моя работа, я только ткнула пальчиком чего хочу))

      Удалить
    2. Не получилось! Мы же не только картинки смотрим, а ещё и читаем...

      Удалить
    3. ))) это ДА, иногда просто так напишу, что сама не понимаю смысл)))

      Удалить