среда, 18 июня 2014 г.

Блокнот и обложка на паспорт

Трям.
А мы навели немного порядки на участке, у нас было 300 куч досок, ямка камней, вместо кучки и мусооор, теперь мусор вывезен, часть досок красиво сложена в уголок, часть пущена на дрова, а камни в куче, а все почему, все потому, что я вовремя приехала на дом))) Очень часто люди уже несколько лет живут в доме, а фасада нет, крыльца нет, на участке катакомбы, по-этому мы решили сразу с этого начать: муж делает фасад, а я каждый день ною "хочу крылечко, хочу посадить цветочки.."
А, я же вообще-то не с этим к вам пришла, участвую в одном обменнике, случайно наткнулась, давно не участвовала.
Обложку на паспорт делала раньше, к ней купила готовый органайзер и обтянула. Что писать- смотрите...





 

Спасибо, что заглянули!
Пусть исполняются мечты!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Очень приятно. Я переживала, все-таки делалось определенному человеку, а не просто так)

      Удалить
  2. Здорово!!
    А что за обменник? Любопытно...
    И что это на последней фотке пришито? на голубом фоне манекен. Это из пластика?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Обменник в вконтакте ярмарка Млын организовала, а у меня как раз ступор был чего бы сделать)) обменники стимулируют)
    Манекен- картинка распечатана на бумаге, сверху пленка пластиковая, все это дело пришито

    ОтветитьУдалить