вторник, 3 июня 2014 г.

Говорительно-фотографительный

 Трям, дорогие.
Три года назад я совершенно не понимала в цветах, нет я знала, что это пион, это бархатцы, а это роза и на этом мои познания заканчивались, теперь я про некоторые знаю когда они цветут, и понимаю, чито вот этот цветочек синенький, купленный у бабулек, называется мускари и бывает разных видов. А все потому, что купив квартиру, мы приобрели развлечение в виде клумбы. И мне это нравится,  я с удовольствием замечаю, что какие-то цветы у меня разрослись, я продумываю, как пересажу на следующий год, а уже с каким азартом я мысленно засадила половину участка возле дома.
Конечно, в моих планах будут у меня и пионы, в свое время у моей бабушки было очень много цветов, к ней приходили школьники, за цветами на линейку, а я... я привыкла к этому, и относилась как к должному...  Теперь, когда у меня есть клумба и интерес к цветам, мне хочется пион с бабушкиной клумбы, подумываю нагрянуть к новых хозяевам дома, попросить рассаду...
Эти шикарные пионы с клумбы моей тети.




   Я готова их фотографировать и фотографировать, а потом еще раз фотографировать. Розовые пионы мне нравятся редко, а белые и бордовые ммммммм...
А этот нежный букет был собран в лесу, пион любезно принесен мужем с соседней клумбы.
Я всегда любила всякую траву, цветочки полевые, их ароматы... Я часто собираю букеты просто из травинок разных... Вернувшись  санатория, мне захотелось продлить наслаждение, я купила масло чабреца, для меня это аромат детства, мы каждый год собирали травки на чаи, чабрец я особенно любила...



 
Мы две недели отдыхали в санатории на озре Свитязь. Для меня это родные места, мои родители оттуда, все свои школьные каникулы мы проводили у бабушек и дедушек и часто бывали на этом озере.
Такой вид открывается на выходе из санатория и с балконов.

Если вы из Беларуси и не были на озере Свитязь, то я вам оооочень советую. Вода прозрачная, дно очень плавно уходит вниз, там не страшно даже тем, кто не умеет плавать, природа шикарная, воздух чистый, короче красотенища-красотющая

!!!


А это мы ездили в одну из моих деревень. Знаете, Новогрудские места очень гористые, едешь по дороге и открываются шикарные виды,  видно и поле, и лес, и деревушка, еще один лес, и все это сразу - сказочно... Так вот и в деревне моей много таких мест, которые мы называли "Вершина мира", дух захватывает стоя возле старинной церкви видеть окружающие красоты.

10 комментариев:

  1. Спасибо за тёплые слова у меня в блоге!
    Мне у вас тоже очень нравится;)
    Пионы волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Dear,
    what a wonderful post!!! Love your pictures and your words! In both I find a lot of love!
    All the best to you
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво. Люблю пионы - готова часами сидеть возле них, любоваться, вдыхать аромат...
    Как называется санаторий????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, я тоже все любуюсь, и еще раз пофотографировала при солнышке... нравятся они мне)
      Санаторий так и называется "Свитязь", он принадлежит железной дороге, а у меня муж железнодорожник, так путевки нам выходят почти даром. А вообще там и россиян всегда много, он не большой, но мне там хорошо.

      Удалить
    2. Спасибо, пойду погуглю...

      Удалить
  4. Цветы и правда затягивают... я так же с комнатными, раньше свои два цветка и полить-то забывала, а теперь и такой хочу, и этакий))
    Фотографии очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с комнатными совсем не идет дело, вот и недавно мне подарили драцену (это уже может 5, пытаемся все вырастить), но пока были в санатории, листики подсохли(
      Спасибо.

      Удалить
  5. Такие фотографии!
    Я тоже совсем недавно цветами стала заниматься. Пока комнатными, но у нас с ними нелюбовь, только в этом году стало получаться)))
    И незабудок под окном насеяла...

    Очень хочу этим летом на озеро выбраться...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фотографии! Обожаю пионы и их аромат! У меня эти цветы с бабушкой ассоциируются - она тоже их так любила )

    ОтветитьУдалить