четверг, 19 июня 2014 г.

Кулинарная книга... сельско-деревенская...

Трям, дорогие.
Захотелось мне сделать не розовое и голубое, а что-то такое немножко кантри, деревенское такое.
Взяла я очередную тетрадь на кольцах (нравятся они мне, захотел и сменил блок) и сделала кулинарную книгу.
Сварила себе кофе, расставляла натюрморт))), сделала один кадр, прибежали мои кавалеры, Димону срочно стало все надо, пришлось натюрморт разобрать.







У нас напротив частный сектор, я хожу с ножничками в кармане, подошла, чиканула цветочек и пошла, вот такая я бессовестная, сиреневенькие с моей клумбы правда








Очень интересно Ваше мнение?
Схожу-ка я на встречу в "Рукодельное кафе", постою среди всей красоты

Спасибо, что заглянули!
Урааа, мою работу отметили и Вика, и Оксана

6 комментариев:

  1. укутанная в бабушкину шаль книга получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-класс-класс! И книга, и цветочная композиция! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика.
      Всегда с удовольствием хожу в ваше кафе)))

      Удалить
  3. Классная кулинарная книга, ретро прям такое! Обложка очень аккуратно сделана, с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Хотелось сделать ретро, но было страшновато, что такое на любителя)

      Удалить