воскресенье, 29 июня 2014 г.

Сумка для фотоаппарата и ангелочки

Трям-пам-пам!!!
Я пришла к вам вся такая довольная собой и тем, что я, наконец-то добралась и сшила себе, как его лучше назвать чехол, сумка для фотоаппарата или кофр,  а может вообще case for DSLR, короче зовите как хотите, но я это сделала)))
Будет много текста и много фото)
Ткань с бабочками заказана была из одного американского магазина именно для этой цели, когда пришла, я поняла, что просто одну ее использовать не могу, есть по всей ткани такой рисунок а-ля текстура льна, как-то он мне совсем глаз не радовал. Наконец я выбралась в магазин и остановилась на ткани, которую давно облюбовала, но не могла определить зачем она мне. Это лен, изнанка на вид, словно проклеена, ткань достаточно плотная сама по себе, по-этому ее проклеивала только обычным флизелином. Вообще использовала три вида клеевых.
Резала ткань безжалостно, не с краю, а где-то в центре вырезала дыру, т.к. хотелось чтоб именно нужные бабочки, находились в нужном месте...
Как-то подумала, пока шила, что все что делаю для себя не на сменку, а одно и надолго, все в одной цветовой гамме, что теперь чехол, что альбом карманный, что органайзер для крючков и спиц... 


Сверху есть ручка, сразу ее не планировала, но захотелось добавить для виду. Клапан с боковушками, чтобы закрывать чехол со всех сторон. Через весь клапан ременная лента с кружевом. Клапан проклеен самым плотным дублерином, форму держит замечательно, можно ставить в угол)))

Нашивочка Hand-made не просто красуется, еще и прикрывает, как я маханула утюгом по ременной ленте, она расплавилась и запачкала кружево.

Имеются два кармана, один спереди, второй сбоку у меня всегда с собой картридер и распечатка как позировать хи-хи-хи, так вот для них и карманы, оба застегиваются на магнитную застежку. Боковой карман украшен большим черным бриллиантом брадсом.



Подкладка лен. Сначала я проклеила ее тонким дублерином, собрала весь чехол и поняла, что подкладка служит отвратительно, несмотря на все мои манипуляции и укрепления, еще я немного просчиталась, и крышка плохо заходила на сумку, а когда еще пришел мой муж с супер глазомером... пошла я за ножничками и села насупившись пороть. Теперь результатом я довольна, подкладку проклеила воротниковым дублерином и она хорошо держит форму.
Помимо застежки на фастекс (фирменный,  надежный), есть еще перегородка, с одной стороны пришита, с другой застегивается на липкую ленту.
Есть одна вещь с уплотнителем, которую надо додумать, но в этот раз оставлю как есть.

Дно проклеено самым плотным дублерином и уплотнитель как во всем чехле, есть ножки.

На этой фотографии правдоподобные цвета, и хорошо видно, что есть еще и белые бабочки

Автопортрет, еще и Мишанька на заднем плане), знаете ли некому меня сфотографировать, вот и развлекаюсь...

Разве я могла явиться без цветов... ага... зимой, но не теперь))) Эти розовые цветы вроде турецкая гвоздика называются, растут на моей клумбе и как-то особо меня не привлекали, но когда я принесла домой, аромат заполонил всю квартиру, и я вспомнила этот аромат бабушкиного цветника, прям зауважала эту гвоздику)))


Моя коллекция потихоньку пополняется, одного (который с бабочкой) мне подарила подружка, а второго мне вчера купила мама. У нас в городе проходит рыцарский турнир,  а там и ярмарка мастеров, половина прилавков, конечно же, китайских мастеров, но есть места где можно задержать взгляд, этот ангелочек с прилавка с кучей стеклянный миниатюрных игрушечек, такие они яркие и позитивные, что мимо не пройдешь...


Схожу с сумкой на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"очень много девочки красоты приносят, и я потопчусь)))

Спасибо, что заглянули!
Романтики Вам!
ПыСы: кому интересно чем закончилась история обложки из предыдущего поста? Хозяйка осталась довольна, очень... А значит и я))) 

16 комментариев:

  1. Блин. сижу тут и зеленею от зависти.. сумка отменная вышла, потрясная просто. И фотки выше всяких комплиментов.

    Я очень люблю эти цветы за их запах, называются они флоксы! у нас на даче они разных видов есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Будешь фи, некрасивая, терпи, может когда созрею повторить

      Удалить
    2. Пошла к зеркалу, поверять, вдруг и у меня с цветом что-то не то...)))
      Сумка шикарная!

      Удалить
    3. Аха-ха, держитесь девочки, держитесь)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Настя, сумочка просто улетная! Получился такой ЭКОПРОЕКТ)) Очень ткани красивые и отлично гармонируют друг с дружкой! А еще мне очень нравятся твои ( не против на ТЫ?)рюкзачки и такие живые и сочные фото в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая сумочка!!!! И фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. я вот тоже подумала, что гвоздика больно флоксы напоминает)))))))))
    а ты что - тоже ангелов коллекционируешь?))... у меня ...хм, нужно посчитать)))
    Я вот смотрю на сумку, да и на рюкзаки твои...и вопрос назрел: ты училась их шить по мк инета или по-другому)?.... классно выходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я такой цветовод... начинающий) то что я думала гвоздика, оказалось флоксом и наоборот)
      Собираю, угу, почти все у родителей пока, дома только свеже появившиеся.
      Спасибо. Я просто училась шить, по-этому у меня мозг в этом направлении соображает, я держу что-нибудь в руках, а в голове уже вся технология сборки))) МК могу посмотреть после пошива, ради интереса, -то они меня сбивают.

      Удалить
  6. Сумка просто супер. Очень понравились ткани, кот. ты использовала. Ну и модель просто чудо -- всякие там карминчики и прочее -- супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Чехол-сумка обалденный! Очень-очень впечатлил)

    ОтветитьУдалить
  8. Это не кофр и не чехол! Это шедевр! Я в полном восторге! У Вас золотые ручки! И фотографии, конечно, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить