пятница, 13 июня 2014 г.

Сумка для песочницы

Трям.
Никак у меня не планировался пост с сумкой, как и сама сумка, но тут срочный благотворительный аукцион, и девочки пожелали сумку для песочницы. Как-то мне даже захотелось сшить ее, у меня есть сумка для песочницы в долгах, но до нее руки не дошли, а эта придумалась и сшилась быстро, Мишка хныкал сонный под боком, но я не сдавалась)))
Вот нравится она мне) прям готова пойти свою переделать слегка.
Материал лен, аппликация из хлопка, ну и жесткий фатин, чтоб не нести песок домой.








Я сейчас старательно прохожу водительскую комиссию, этот процесс мне кажется бесконечным, не люблю я хождения по врачам. Но срок прав истек, надо менять, я уже, правда, 5 лет не ездила за рулем, отвыкла совсем, может решусь...
Пойду намарафечусь, а-то вдруг и права сегодня поменяю, надо ж быть красавицей на фотографии)))
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Привет)
    мне она тоже нравится...надо бы свою закончить)
    А я 10 лет не ездила..муж гонит права менять - говорит, что недействительны))))), год назад беременной прошла медкомиссию на последнем сроке - врачи смеялись, говорили: оно вам надо?!)
    а я: надо, надо!
    теперь тоже нужно сфотиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Таня, заканчивай, а-то зима скоро, а вы без сумки)

      Удалить
    2. ааа, какая зима.... и лета не было...сча сумку дошиваю) и лето зазываю- это не дело в осенних куртках июнь провожать

      Удалить
    3. Это точно, мы когда уезжали с санатория, было ощущение, что лето закончилось, теперь это ощущение укрепилось)))

      Удалить
  2. Чудесная идея! И качественно сшито!

    ОтветитьУдалить