среда, 11 июня 2014 г.

Опять про цветы...

Привет.
Как-то я после санатория не могу заняться работой, 2 листика клею 2 недели. Вообще у меня уже даже есть, что показать, но пока нельзя... да и посмотрев фотографии, я понимаю, что у меня теперь вдохновение фотографировать цветочки, а не работы.
Я вообще сейчас помешалась на декоре, на посуде, я сижу целыми днями рассматриваю посуду Greengate, я строю планы где, чего и как будет дома, я просматриваю блоги со всякими штучками... У меня постоянно меняются блоги, на которые я подписана, то это скраповые, то сумочные, то куча вышивальщиц, ибо вдохновляют, теперь декор и цветочки.
Может это просто лето, дети хотят на улицу, Димона в сад теперь не вожу, гуляем много, часто на дом ездим, живем в реальной жизни.
Есть и работы немного, есть планы для души сделать кой че, а пока просто фотографии.
Предисловие...
Я увидела в одном магазине вазу, в которую влюбилась, матовая, белая, красивая форма, короче моёёё, и невзначай упомянула в скайпе, где болтаем с подружками, а они, умнички, подарили мне ее и много красивой посуды на день рождения, порадовали так порадовали!!!
Но под вазой за ночь оказалась лужа, выяснилось, что ваза не предназначена для воды... я крутилась по магазину и выменяла ее на чайник, от которого тоже балдею, очень мне нравится, сразу хотела посадить в него фиалку или еще чего, но решила, что буду менять декорации в нем. Вставила маленькую баночку с водой и туда сорняк с ближайшего огорода)))



 
 
 

А это та самая ваза, с которой не сложилось

 Спасибо, что заглянули!
Мира и любви!

4 комментария:

  1. Очень нежная композиция. У тебя замечательный вкус!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от ваших букетов, они все такие натуральные, естественные, нежные. Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить