вторник, 8 апреля 2014 г.

Про шапки

Привет, дорогие мои!
Три дня и три ночи колдую над своим блогом. Все натыкалась в ленте на проект "Мой красивый блог", но не заглядывала посмотреть подробнее, а тут открыла последний урок и начала с конца))), да так втянулась, что три дня, по чуть-чуть вносила изменения.
Вона как у меня теперь))) мне нравится, мне всегда хотелась как-то уместно всунуть бабочку, но сунулась она не очень уместно.
Мне понравился весь этот процес, волновалась, чтоб чего не накосячить, но понравилось, только комп у меня очень долгодумающий, а когда я открываю несколько блогов, то вообще подвисает. Хочется еще чего-нибудь поделать, но пока пусть будет так.
Изначально я назвала блог "Записки мечтательницы", потом увидела, что с таким названием уже есть и переименовала в "Mio sogno..." в переводе с итальянского - моя мечта. 
Вот мои шапки в хронологическом порядке)))


 


Ну и вот она, новая шапка моего блога, пока я довольна, а потом может что-то поменяю.

Воспользовалась уроками и сделала разделители, которые тоже меня радуют, до неприличия просто, но мне так нравится))) И личико свое прицепила вместо профиля и своей привычной авы)))
А как Вам???

14 комментариев:

  1. Мне нравится твой минимализм)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится )) И я хочу поменять-вот только не знаю как )
    А еще понравился предпоследний с розовыми цветочками-ммм
    Настенька - это через фотошоп так делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, шапка нарисована в фотошопе, сходи по ссылке на уроки, там все ооочень подробно рассказано.

      Удалить
  3. Нравится, красиво и просто - а я все никак не решу, какой я блог хочу, поэтому никак не меняюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Я знала, что хочу минимализм, шла к нему мелкими шажками))

      Удалить
  4. Красиво получилось. Надо бы тоже заняться... И фотография тоже очень нравится, так более близкое и душевное общение что ли получается

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!Лаконично)))Правда не знаю, может это мой комп так плохо цвета передает, бабочку почти не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, бабочка не яркая, ненавязчивая))

      Удалить
  6. Идеальная,я бы сказала)))
    Ой,я еще мучаю...картинку выбрала, так мала)) что то надо думать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. А может картинку как-нибудь красиво подрезать и вставить на фон подходящий??

      Удалить