вторник, 15 апреля 2014 г.

Весенне-летний декор. Бабочки.

Привет.
Вот и снова я, теперь уже с обещанными бабочками, которые разлетелись по карнизу. Мне бы хотелось поставить ветки, но у нас как в мультике "чтобы продать, что-нибудь ненужное, надо купить, что-нибудь ненужное" только у нас, чтобы это поставить, надо другое убрать.
Размер бабочек сантиметров 7, может и не логично, что они одинаковые с птичками, а может у меня бабочки южные, крупные очень))).




Пока делала все эти игрушки, очень мне захотелось обзавестись ножницами зиг-заг, но не решила заказать из Китая (а вдруг будут одноразовые) или купить здесь и маркер исчезающий захотелось (может подскажите хороший?). Короче, этому хомяку все мало, к каждому делу надо какие-то новые причиндалы, а потом придумывается новое дело и опять новые примочки нужны.
Прикупила моток шнура, я его в швейном отделе искала, а он оказался в садовом, теперь у меня 50 метров радости))
 


Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. мне очень понравилась в голубые мелкие цветочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и мило ( и птички и бабочки)!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большой, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня fine marker violet
    Я им очень довольна. Уже около трёх лет служит. Исчезает на третьи сутки, никогда проблем не было. Использую при вышивке маленьких дизайнов и когда шью иногда.
    Покупала на Рукоделие шоп бай.

    Бабочки классные.Люблю их очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю к себе на конфетку: http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить