воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Конфетка №3, или Глафира Захаровна ищет жилье

Трям-пам-пам!
Подумалось мне сделать подарочек, тем более май на носу, а май я люблю, там мой ДР, там наша свадьба, там лютики-цветочки, красота, короче. 
Решено было, что разыгрываться будет Глафира Захаровна, пора ей уже найти заботливую хозяйку.


Розыгрыш 17 мая 2014 года.



Поедет конфетка по СНГ, возможно к ней добавится немножко кружева или чего-нибудь, что мне там надумается)))
Ничего усложняющего мне не придумалось))) по-этому правила такие:
-картинка на боковую панель, если у Вас там уже 27!!! и больше конфет, то проходите мимо
и все, записываемся, потом приходим и проверяем

12 комментариев:

  1. Привет! Немного неловко конечно))) Я только начинаю осваивать blogspot и не уверенна,что всё правильно сделала... Не могли бы вы проверить? Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется выиграть очень, но уже не сильно верю что повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. О, эту слонишку я хочу - мне не надо шоколада, мне не надо мармелада, но Глафиру Захаровну хочу!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка эта Глафира Захаровна, однако)

    ОтветитьУдалить
  5. Розовое чудо с хоботом :) Попытаю удачу...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая Глафирка )))) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы хотим приютить Глафиру Захаровну у себя дома... она такая милашка :)))

    ОтветитьУдалить