понедельник, 28 апреля 2014 г.

Чехол для фотоаппарата и день рассеянных

Привет.
Еще один мой долг окончен, еще правда не знаю подойдет ли, но он готов,  чехол для фотоаппарата Canon PowerShot SX150 IS.
Конструкцию оставила как и в предыдущем только застежку заменила на кнопку, крышку проклеила дублерином пожестче и вставила уплотнитель в центральную часть. 

 А теперь коротенький сказ о нашем корявом дне. 
У меня два раза кружка выпрыгивала из шкафа, один без происшествий, а второй она разбила еще соседнюю. У меня вместо грустноватых мыслей про убытки, возникла радостная "может это повод заказать с али еще два моих любимых стакана)))
Когда я стала пылесосить осколки, Димон решил нажать кнопочку, скрутить шнур, при том, что он был включен в розетку, теперь розетка болтается, ждем папу со стройки, чтобы починил.
Пошла я на почту разыскивать посылку, пока я пришла, мне уже отписали, что она получена, зря ходила, так еще Димон забыл на почте своего зайца, а это не просто заяц, Дима его носит в слинге, читает ему книги и даже кормит грудью иногда))) . Мы уже ушли далеко от почты и вспомнила я, что чего-то не хватает. К счастью зайка сидел на стульчике, плакал, но никуда не ушел)))







Взяла чехол поснимать на улице, что-то мне мои снимки кажутся темными, когда пересматриваю посты свои.
Пока я увлеченно фотографировала, мои мальчишки увлеченно ломали капюшон коляски... обычно чем им веселее, тем больший у меня стресс)))

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Чехол прелесть! Такой девчачий)).
    Меня тоже пугают игры мальчишек, все время кажется, что или себе сломают что-то, или вокруг все разнесут. Сразу хочется нервы полечить, когда такое вижу))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый чехольчик! В стиле ретро прям! Ну и денек у вас выдался! Одни приключения ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой симпатичный чехол!! Расцветка очень нравится!)
    Мне тоже на Canon нужно что то сделать, но из меня такая швея..))

    ОтветитьУдалить