четверг, 3 апреля 2014 г.

Какувсех

Трям, дорогие.
Знаете, мы опять болеем, это жесть, чесное слово, у нас неделю болеет Димон, потом Мишаня, потом неделя перерыв и опять болеем. Каких только версий я себе не придумываю, почему так часто... эх...  Может Вы знаете секрет супер здоровья?
Но у меня очень даже неплохое настроение, мы определились с плиткой во второй санузел, и я от нее тащусь, у нас уже куплена такая на пол в тамбур, и я приезжаю на дом, достаю ее из коробки и глаааажу))), теперь и в ванной будет такая.
 Вдохновение нулевое, даже хотела записаться в какой обменник для стимула, но не нашла, по-этому вывожу себя из ступора мелкими шажочками. У меня четыре сумки-торбочки, а вот такой, которую практически все блогожители сшили, у меня не было, да и в песочницу я особо не ходила, но подаренный кусок жесткого фатина наталнул на мысль, что мне тоже надо сумка для песочницы.



Думала сразу сшить голубую с божьими коровками, но решила под коляску.

А это Мишино утро, он у нас везде со стулом, подпихнул к окошку, залез и смотрит на машины и тарахтит "Бррррррр", потом подвинул стул к столу и доедает мандарин, а-то ж мама недодала.

Вот еще любимая штука, держать что-нибудь мелкое и чтоб симметрично было, машинку за две кнопочки, меня за две пуговички, буковку за два конца.

И еще одно любимое занятие "Есть буковка-нет буковки" а потом я открываю морозилку, а у меня буквовый дождь.
 

А ваще буквы на холодильнике у нас не для изучения алфавита, я леноватая мамка, на них мы пытаемся с Димоном учить цвета, у него на вопрос "какой это цвет?" любимый ответ "синий-красный-белый" и это в 3 года, зато у него другие достоинства)))
Всем здоровья!
Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Да! Плохо что так часто болеете! Я для себя сделала открытие ---- что когда в доме сильно сухо --- все начинают болеть,как только повышается влажность все выздоравливают. Может вам просто проверять и поддерживать в норме влажность в доме,тогда все наладится! А малыш Ваш просто супер --- такой симпатюлька! И сумка получилась классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, но я с Вами немножко не соглашусь, у нас новостройка, в которой постоянно собирается конденсат на окнах, и даже частые проветривание не помогают. Так вот дочка болеет по три недели из четырёх (ей почти 4 года), так что наверное влажность не при чём... А на старой квартире было сухо, но был увлажнитель воздуха - там тоже постоянно болели..
      Пусть детки не болеют!

      Удалить
  2. А я думала, что я такая мама непутевая, что у меня детки раз в месяц обязательно болеют. Старший в сад походит 2 недели, а то и меньше и все - болеет, а заодно начинает хворать и младший! Это у нас как круговорот в природе, то старший, то младший, а заодно и я заболеваю! Говорят закалять нужно, но с моей ленью к режиму никогда этого не произойдет. Один единственный сезон не болеем - это лето!Жду с нетерпением, а то я схожу немножко с ума от их болезней и болячек. У нас педиатр частый гость, а вот мы никак в гости ни к кому не можем сходить, вечно договоримся об встрече на завтра, а просыпаемся на утро, то с насморком, то с температурой!
    Так что я тебя понимаю!Когда болеют дети- это жесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я лично надеюсь, что станет полегче, когда переходно-весенний период пройдет, дочка тоже часто болеет, причем не банальным насморком, а всякой гадостью типа бронхитов и трахеитов(
    Так что выздоравливайте! А сумка классная, я таких идей раньше не видела, надо будет и себе такую смострячить)

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливайте, скоро лето)))
    а сумочка -полезная надо мне таких для пляжных полотенец нашить, только наверное надо брать фатин, чтоб песок просыпался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я смотрю на фотографиях не видно, но низ здесь из жесткого фатина, на фид он как обычный, но жесткий очень, для этого дела супер))

      Удалить
    2. Да там не толко видно, но и написано, что из фатина. Это я почему-то решила, что из органзы)))

      Удалить
    3. Написано, то написано, но я и сама иногда через слово читаю)))

      Удалить
  5. Спасибо вам девочки. Здоровья вашим деткам!!!
    Я все успокаиваю себя, что перерастут, но когда это перерастут настанет...

    ОтветитьУдалить
  6. Не, не у всех есть такая сумка! У нас нет. Но уже захотела)))) у меня остатки самого обычного фатина в залежах остались. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить