пятница, 11 апреля 2014 г.

Обложки весенние

Привееет.
Сделала вчера обложки, сфотографировала, а скинуть не смогла, сломалась мышка. У меня когда компьютер включен, а за ним не работаешь- выскакивают пузыри, Димыч тут же бежит их  лопать, дергает мышку, вот и надергали, отошел провод, вчера мастер пытался ее расковырять, но она на века сделана, муж привез без проводную, теперь у Димона есть новая игрушка- старая мышка, а у меня новая мышка)))
Есть у нашего Мишани коронное слово "Нанак" им он называл птичек, котиков, теперь называет почти все, за вечер у нас, мастер компьютерных дел, стал тоже повторять этот "нанак".
Я все еще сижу целыми днями дома с детьми, по-этому то что мне надо бы сделать, я не делаю из-за нехватки некоторых материалов, зато на обложки у меня добра валом)))








Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Мягкие и уютные! Больше всего понравилась та, что с красными цветами.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне зелененькая понравилась. А вообще все обложечки суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, очень приятны ваши комментарии!!!
    Муж тоже сказал, что ему зеленая нравится, а я говорю, что они просто для разных людей) кто-то боится светлых обложек, кто-то не любит эти железные рамочки, каждому свое))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивости какие!!! А зелененькая - просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,классные обложки! Да-да зелененькая самая весенняя!

    ОтветитьУдалить