суббота, 3 января 2015 г.

Чехол для планшета, или каждой игрушке по одежке

Трям, дорогие мои.
С наступившим вас, пусть исполняются мечты, даже те, о которых вы не решаетесь помечтать!
Как прошел праздник? Хотя он еще не прошел, праздничная неделя продолжается...
Мы перед Новым годом устраиваем объезд, с вручением подарков, очень люблю этот момент, особенно когда знаешь, что одариваемому это надо, когда видишь радость... красота, чувствуешь себя доброй феей))
Вот согласитесь, вроде люди взрослеют, но сказать что перестают верить в ДМ...
Все верят, что "как Новый год встретишь, так его и проведешь", по-этому за 3 предновогодних дня  магазины делают выручку, как за 3 года, а у людей ломятся столы от деликатесов, но при этом не забывают пожаловаться, какие нынче тяжелые времена наступили, что бабосиков совсемочки нету...
Все верят, что с нового года, будет новая жизнь... похудею, займусь спортом, займусь собой, займусь работой, выучу английский, начну жить... ну вообщем-то придумаю чем заняться, главное, чтоб Новый год поскорее пришел, а там найду, что полезного сделать...
Ну что ж, новый 2015 пришел, надеюсь к ВАМ он пришел с Дедом Морозом, эльфами и добрыми феями, и Вы уже решили, чего хотите))) Я еще недельку поотъедаюсь, а там усиленно займусь своей талией, а-то пресс выпирает одним большим кубиком(
Я когда-нибудь вам говорила, что я не очень хорошо отношусь, когда детям покупают планшеты, садят на пол дня за комп или мультики целыми днями крутят?... Забудьте))) Как-то моя мама при Димке спросила "Может Диме надо планшет купить?" в один голос я "Нет", Дима "Да", ну и уже в разговоре с бабушкой по телефону он не  забывал упомянуть, что "А, бабушка а работе, деньги мне на планшет зарабатывает!", ну вот бабушкин ДМ принес под елочку планшет. Кто ему больше рад я или Димыч сложно сказать, но я по пол ночи не сплю, изучаю))) У меня ж такой телефон, что время идет мимо меня, я не умею пользоваться всеми этими сенсорными штуками... эх, а были времена, я знала все новинки телефонов))) Но прикипела я к своему и сменила такой, на такой же)))


Я даже вчера дорвалась до очередного пожирателя времени инстаграмма, пока похвастать нечем, но я уже там, скоро начну обживаться, расставлять мебель и ставить диванчик помягче.
Ну Диме я, конечно, тоже даю на пол часика в день, всякие развивашки, сидит он под моим контролем и не рад, что дали ему этот планшет)))
Решила я что не за чем нам покупать чехол, когда я могу сделать его своими руками, муж сказал, что "Какой-то он совсем не пацанский", хм... что за намеки))) ну да-да, захапала я подарочек себе))) Но Димыч честно-честно одобрил выбор тканей, он сразу сказал, что возьмем горошек.
Хлопок в бабочки, как и моя сумка для фотоаппарата, коричневые горошки и дополнение, такая вишенка на тортике, голубой брадс в цветочек. Внутри нежно-розовый лен. Клапат проклеен плотным флизелином и слой неклеевого дублерина, а сам карман проклеен объемным флизелином. Результатом я довольна, не смотря на то, что сразу забыла пришить свою этикеточку, но пришить все же решила, поленилась пороть и, конечно, немного скривила, но все-равно довольна.
Такс, что-то я разговорилась, смотрите сами


Чехол для планшета ручная работа, застегивается на магнитную кнопку




Mio sogno...
Давненько не ходила я на встречу к девочкам в "Рукодельное кафе"

8 комментариев:

  1. Ну да - девочковый))
    Хитрюга, Настя)
    У нас пока даже у дочи нет планшета... Собирает мани)
    С наступившими вас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, бы тоже еще долго не покупала, а тут они с бабулей решили, а я чё, я ничё:-)
      Спасибо

      Удалить
  2. Здорово! Короче, у мамы появился планшет.....Поздравляю и удачи в освоении :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый чехольчик. Читаю твои посты и смеюсь))) Классно пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Я иногда двух слов связать не могу...

      Удалить
  4. Красивый принт - с таким чехлом планшет сразу становиься "домашним" и уютным :)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный чехол! очень нежно и стильно)))

    ОтветитьУдалить