понедельник, 2 февраля 2015 г.

Кофр для зеркалки №8. Цветы и горошки

Привет, дорогие.
Если бы вы знали, как я переживаю за каждый чехол...я скоро поседею от волнения)) Готов чехол № 8.
У меня периодически спрашивают, про сумки для фотоаппарата и нескольких объективов, про рюкзаки, а я все не созрею, я боююююсь, очень. Вот сейчас этот чехол ждет одобрения, а у меня сердце колотится, а когда он будет идти к получателю, я вообще изведусь.
По-этому переходим к чехлу, а поговорить приду как-нибудь в другой раз.
Этот немного выше предыдущих, а в целом, все как всегда.




кофр для зеркального фотоаппарата


Спасибо, что заглянули, буду дальше трястись) 

6 комментариев:

  1. Абмолютно не нужно трястись- чехол потрясающий!!! Жаль, что у меня нет такого фотоаппарата, точно заказала бы чехол!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный получился. А ты не бойся и давай уже переходи на новый уровень;) Ну и цитата " Каждый день делай что-то новое, чего ты не делал вчера, и ты добьешься успеха".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут не так все просто, у кого-то два объектива, у кого-то 3, каждому строить отдельно, под его размеры выкройку... ответственное это дело)

      Удалить
  3. А мне все твои сумки и кофры нравятся)

    ОтветитьУдалить