понедельник, 3 февраля 2014 г.

СП "ОШМ". ОТЧЕТ.

Трям, дорогие участники, мои ПЧ и просто наблюдатели.
istorkina дорогая, ради тебя вся каша заваривалась, SJ FoxНаталья ШидейТатьяна Никонова,  МамаДочекAlekseeva_EkaterinaШепелЁнокЮлия Рощина,  снегурка,  Natalinka,  Рита,  Ксюшечка_ИгрушечкаlenakecЕкатерина ВысоцкаяЕлена ЗемлянаяВалентина Иващенко и еще человек 50 я вас очень-очень жду с отчетами о готовых чехлах!!!!!
Т.к. уже есть отчеты, то я не буду дожидаться 7 числа, а отчитаюсь сама и начну в это сообщение собирать ваши готовые чехлы.
Напомню
  1. Чертим выкройку и определяемся с моделью. Отчитываемся о проделанной работе, размещаем фото предполагаемой модели у себя в блоге, или пишем в комментарии к посту про выкройку (размещу его чуть позже) (10.01-14.01.2014) 
  2. Закупаем материалы (14.01-23.01)
  3. Раскрой и декор (23.01-30.01)
  4. Сборка (30.01-07.02)
  5. ОТЧЕТ с 7 до 14 февраля, будет нам подарок на день Св.Валентина))
Некоторые еще только-только присоединились к СП, а кто-то уже порадовал свою швейную машинку новым чехлом.
Моя тоже уже приодета, буду потом мастерскую по цветам под нее делать, в планах плюс фисташковый еще.


В принципе мой чехол вы уже видели в мастер классах, только добавила еще одну ленту и немного брадсов, мой любимый, с бабочкой)


Карман у меня не проклеен, лен мягкий, по-этому если не поправлять, сам по себе))

Теперь перехожу к ВАШИМ чехлам.
Спасибо всем за участие, спасибо за добрые слова в адрес совместного процесса и МК, я правда старалась все понятно донести до вас. СПАСИБО девочкам, которые отчитывались по этапам, эти, пусть даже мини отчеты, вдохновляли и давали веру, что тысячи просмотров поста не просто так, а кому-то действительно пригодилось))
Мне нереально приятно видеть как Ваши швейные машины красуются теперь в своих обновках, да еще и таких красивых. Радостно видеть столько красоты в различных техниках. 
Ну довольно слов, поехали:
с решением приодеть не только машинку

снимок, который меня радует, мол вот как у человека теперь хорошо))

с позитивным пристроем непристраиваемой вышивки))

а ведь приятно, что даже в Техасе есть участники СП)), так что  Sewing Machine Cover и матрешки

нарушительница технологий с ярким чехлом

Говорит не собиралась украшать, ха, я стегать и карман шить не собиралась, а в итоге)))

С воплощением своей мечты о платье в наряде для машинки

с горохами и вышивкой

c замечательным подарком для сестры

с чехлом не только для машинки, но и для шнуров

с двухсторонним чехлом-накидкой и козиночкой

с зефирным чехлом

с оригинальным чехлом, украшением интерьера

c чехлом и автопортретом))

с нежнейшим чехлом

с весенним чехлом для коверлока

хотела отсидеться в кустах, но я ее нашла))) 

Согласитесь красота, я так рада, что благодаря СП могу любоваться такой красотой, а я же и процессы видела, так что нас ждет еще много шикарных чехлов.
Пока что все, но я верю, что вы все отчитаетесь, тем более время есть, так что жду!
Некоторые немного огорчены, что чехол свободен, дело не в том, что не правильно сняты мерки, просто из-за того, что в машинке много выступающих частей и ширина в одном месте больше чем в другом, по-этому в "стройных" местах кажется что чехол висит, но если делать маленький чехол, то вся красота перекосится на одну сторону и потеряет вид.
Спасибо, что заглянули!
ДОПИСАНО.  Просматривая работы, точнее процессы, решила написать, может кому-то пригодится на будущее. Булавками скалывать место, где вы будете прокладывать строчку, надо перпендикулярно шву, а не параллельно, во-первых ткань не сместится, а во-вторых вы можете шить прямо по иглам, у вас меньше шансов, что игла попадет в булавку.

24 комментария:

  1. Здравствуйте, я тоже хочу поучаствовать, именно Вами организованный СП подтолкнул, меня сшить чехол, в котором уже давно нуждалась машинка, спасибо! Вот мой отчет http://nasyk2009.blogspot.com/2014/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. О... Как красиво! Буду наблюдать и любоваться...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились чехлы с вышивкой и матрешками! Молодцы девчата!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа чехлы один другого краше!!!!С удовольствием посмотрю и остальные))))Какие же все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно!Я в первых рядах. Честно говоря, думала,что не осилю.Спасибо Настя за организацию СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя еще раз преогромная благодарность! Ты тоже сшила превосходный чехол и так креативно его украсила. Чудесная работа. Все чехлы хороши по своему. Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, привет! :) вот мой чехольчик: http://krasa-mayskaya.blogspot.ru/2014/02/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо большое за СП! Очень помог и вдохновил! Поверь - это всё не зря!
    А мне даже немного жаль, что машинка всего одна, так понравилось её украшать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, можно "сменку" сшить, наряжать машинку под настроение)))
      Спасибо за приятные слова.

      Удалить
  9. Настя, у меня все готово!
    http://innaryabina.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. А вот и у меня готов http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/02/blog-post_2546.html

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, клевый у тебя чехол, по цветам приятный для глаза.. а я как представила + фисташка и это целая мастерская... вау)))
    Я тоже буду) Ага, только 14го, в самый последний день.. Из-за болезни супруга и своего давления не могла раньше засесть..

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, прими и мою работу. Немного я опоздала, но буквально полчасика как ее дошила, старалась и спешила.

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь моя одежка для машинки http://galinkapanova.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, я тоже опубликовала отчет о чехле для швейной машинки http://ivushki.blogspot.com/2014/02/blog-post_13.html
    Хорошенькая коллекция насобиралась;)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая коллекция чехлов собралась! Как я рада, что присоединилась в самом начале и успела в отчет! Спасибо,Настя!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько красоты девочки натворили! Я не успеваю сегодня дошить, за выходные только доделаю и покажу что получилось)

    ОтветитьУдалить
  17. Всем привет, всех с праздником и побольше взаимной любви)))
    А это мой отчет http://hmsmile.blogspot.com/2014/02/blog-post_14.html
    Настя, еще раз спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  18. И я все :)))
    http://istorkina.blogspot.com/2014/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  19. Я сделала) http://deryabinka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  20. Я, конечно, злостная нарушительница сроков СП, но не могу не отчитаться :)
    http://mari-mu.blogspot.com/2014/02/blog-post_22.html
    Настя, спасибо огромное за СП, в одиночку я бы еще пару лет мечтала о чехле!

    ОтветитьУдалить
  21. Утащила к себе, надеюсь можно) займусь как-нибудь... уже по-крайней мере хищно смотрю на машинку ))))
    http://marina-sotnikova.blogspot.ru/p/blog-page_1551.html

    ОтветитьУдалить