пятница, 14 декабря 2012 г.

Обложка на паспорт СЕБЕ любимой

Трям.
Думала не доберусь сделать в ближайшее время себе обложку на паспорт, так как каша в голове, много всего еще надо, но решили сделать с подружкой совместно, она делала себе, я себе, между делом накрутили и покушали суши, так что занятие получилась ОЧЕНЬ приятным. У меня была такой расцветки, она мне нравилась, но пощупав пухлячков, насмотревшись на них, своя стала не в радость. Делала по этому МК и вот что получилось



Подсела я на эти розочки))), а брадсы так вообще моя новая болезнь, я бы их везде втыкала, если бы они уже пришли ко мне... 

Ну и новая красавица, со своим предшественником))) Жалко, что на почте меня уже знают и не смотрят паспорт, кому его показать...

Случайно наткнулась на задание в Киевском скрапклубе, "Гороховое настроение" попробую поучаствовать, первый раз, в первый класс)))

 Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Ой, как она мне нравится!!!!!!!!!!!!
    я как и ты от розочек болдею, и от брадсов тоже, хочу всего и много купить теперь))
    рада что МК вдохновил))
    а скрапить с кем-то это круто, весело, полезнее, одна голова хорошо, а две лучше, а если ещё с вкусняшкой, то воооще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за МК отдельное СПАСИБО. А рукоделить вместе это ДА, я долго думала пришивать ли желтую ленту, подружка настояла и я довольна.

      Удалить
  2. Классная обложечка!!! Очень мне нравится расцветка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая обложка!!! Мне очень нравится, особенно сочетание цветов - бирюзовый с шоколадным, ммммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Вот и я без ума от этого сочетания, по-этому обложку повторила))

      Удалить
  4. Какие горошки хорошенькие, яркие!!! Спасибо, что творите с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить