вторник, 7 марта 2017 г.

Давно не виделись

Привет друзья. пишет вам совершенно интернет зависимый человек, пишет и кайфует от того, как клацают кнопочки на ноуте.
Сегодня ровно год, как мы переехали в дом, и весь этот год с мобильным интернетом, телефоном и планшетом... Я ненавижу, ненавижу писать в этих микроустройствах, я люблю двумя руками, чувствуя кнопочки, ощущая их нажатие... ГоспАди, что я несу))) но я так об этом мечтала. У нас все еще недоинтернет, но по крайней мере я могу написать не с телефона.
Я, конечно не покажу за один раз все что я нашила за год, даже не знаю, что вообще лучше показать,но какой это кайф, писать кнопками!
Знаю много любителей моих кофров для фотоаппарата, они были, да такие разные. Лежит иногда ткань, ты уже совсем потерял к ней интерес, не вдохновляет, а потом появляется человек, говорит "Сделайте мне из нее!" и ты делаешь, кайфуешь и понимешь, как же именно эта ткань подходит этому человеку.






Наверное на сегодня хватит только чехлов, может я буду появляться чаще и покажу, чем я сейчас дышу))
Только села, дети атаковали и требуют внимания, а значит все мысли собрались в один комок и клубок, где-то рядом с клубком нервов)))
Пойду развлекать.
А нет, еще скажу, что у меня в доме есть мастерская, ага, 12 квадратов вроде, все мои, и это так классно, когда не надо через каждые пол часа собирать свои вещички со стола. Ну и это моя девчачья комната с розовым, кружевным и мимишным)
Думала показать фото, но оказывается нет их, так что в другой раз, труба зовет.
Я по вам соскучилась!

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Впервые у Вас в гостях----Восторг и Вдохновение!!!Чехлы--Супер-интересные и мастерски созданны! Оооочень интересно прочитать продолжение...
    С благодарностью, Алла

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочки бомба!!! Вы большая молодец) Вот еще МК про хендмейд сумочки: https://bemaster.market/user/post/sumki-hend-meyd
    Может кому пригодится)

    ОтветитьУдалить