среда, 27 мая 2015 г.

Кофр для фотоаппарата №12

Трям, дорогие.
Нашел на меня какой-то приступ, вот думаю с ним бороться, или просто пережить)))
Смотрю на чьи-то работы, то что делаю и сама, и думаю "Вот какая красота, я бы себе такое купила!... могут же люди, может распродать все материалы, и как ежик свалить в туман  с рукодельной площадки..." Причем накрывает на работах, которые я не делаю просто руководствуясь тем, что такое совсем просто и часто, я такое не хочу... но вижу и понесся ежик с котомками.
Или это просто от того, что в своем ты знаешь весь этот процесс, и пока появилось ты уже насмотрелся вдоволь, даже поднадоело, а тут хлоп, на готовенькое смотришь...
Но пока я медленно но работаю, с периодическими приступами)) И появился еще один чехол для фотоаппарата, третий чехол с бабочками на крышке, но все они разные.





Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Эй, куда собралась? Нет, нет, нет!!! Ну как из этого состояния выходи.Кофр классный, как и все, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такое же состояние - все хочу забросить. Наверное надо уйти в семью. Мне просто надоело, что я не могу ни минуты посидеть без иголки, если лежу на диване, то думаю сколько времени теряю. А когда заканчиваю работу, хочу сразу выбросить - зачем она? кому она? пустая трата времени и денег... да еще и хранить негде. Наверное это времённОе, авось пройдет через пару лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, случайно забрела в твой блог... нравится мне у тебя тут! Остаюсь!
    Давай дружить? Приглашаю в гости в свой блог gnomushka.ru. буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, случайно забрела в твой блог... нравится мне у тебя тут! Остаюсь!
    Давай дружить? Приглашаю в гости в свой блог gnomushka.ru. буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить