вторник, 19 мая 2015 г.

Кофр для фотоаппарата №11. Очечник.


Трям, дорогие.

Не знаю хватит ли сил у моего компьютера на сегодняшний пост, но попробую.
У меня сегодня две вещи, выдержанные временем))))
Заказывая ткань в розы, я представляла из нее чехол, прям спала и видела, но раскроила и месяц заготовка лежала, ждала свой звездный час.
Кстати пришелся джинс с розовой диагональю.
Пока чехол ничейный, надеюсь скоро найдет хозяйку, а-то склад для готовой продукции у меня малюсенький, надо его опустошать)))




Уже лет так пару лежал у меня фермуар, вообще их было 2 или три, но я решила, что ничего шить с ними не буду, не придумывалось зачем, и раздарила, но один приберегла. То ли воздушные шары стали часто встречаться, то ли я на них стала обращать внимание, но мне захотелось что-нибудь с шаром, вот и надумала я сшить очечник. Получился нежнющий и такой мечтательный чехол.

Я, кстати связала еще одну салфетку, но вообще хочу показать, какой красивый тюльпан вырос у меня, я их весь прошлый год обхаживала у одной женщины, по осени купила луковичку и вот он красавец.
 

Ну вот, осталось опубликовать и я победила))) Комп сегодня выключается через каждые минут 5, не знаю какого шамана на него пригласить, чтоб отшептали)))
По плану очередной чехол и муза.
Спасибо, что заглянули.

7 комментариев:

  1. И кофр, и чехол такие женственный пронизывающе женственные! Салфетка-супер! Тюльпан необычный, какой это сорт интересно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанара. Сорт не знаю, и бабуля, у которой покупала из тех, кто даже не очень-то названия цветов знает)) по-этому спросить негде, но красив, до безумия.

      Удалить
  2. с каждым твоим чехлом у меня все больше желание приобрести себе зеркалку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здымаю капялюш! На кожную рэч можна было пісаць асобнае паведамленне і на цюльпан таксама. Ве-е-е-льмі прыгожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света, очень приятно!!! Раньше я старалась каждой вещи свой пост, особенно если речь достойная (без лишней скромности в этом посте мне самой все нравится))), но теперь я как-то потерялась во всех сетях и не собралась расставить приоритеты, вот и получаются какие-то немного бестолковые посты(

      Удалить
  4. Тюльпан пионовидный.это сорт.
    Кофр тоже хорош.
    Меня бы кто пнул, показать сделанное.

    ОтветитьУдалить