четверг, 16 апреля 2015 г.

Сумка для фотоаппарата №10. Ремни для фотоаппаратов.

Привет, дорогие.
Переменчивость моего настроения с родни нынешней погоде, день я вся такая свечусь, ярче солнца, а на  завтра туча-тучей... 
Обычно если начала делать что-то, то доделываю и только потом берусь за другое, т.к. меня очень напрягает мысль, что что-то лежит незаконченное... тепеееерь у меня лежит куча всего начатого, все хочу сделать, но делать ничего не хочу и начинаю что-нибудь еще... Охо-хо, на днях готова была прийти с таким мотивирующим постом, сегодня саму бы кто смотивировал)))
Попыталась сегодня вязать салфетку оооо, какая я оказывается темнота, я ж не знаю с какой стороны к схеме подйти, как связать горизонтальный столбик с накидом? И воообще ничего не понимаю, а так хочу, пол дня вязала, за 30 сек распустила)))
У меня тут один непоказанный чехол, он двоюродный брат чехла №3, но вот не близнец же, по-этому решила, что показать надо, чтоб соблюсти последовательность и порядок)))

Сшила на днях 3 ремня, но решила и свои в  кадр всунуть, для массовки, плантруется розовые-розы ооо чехол, даже порезала ткань, осталось дождаться волшебника, который взмахнет своей палочкой, зацепит меня и я начну работать, а не думы-думать.





Спасибо, что заглянули. Мускари с моей клумбы, чтоб скрасить нудность поста)))

17 комментариев:

  1. Ну какая же нудность! такой нарядный чехол, такие яркие красивые ремни!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, это всё весна ). На улице переменчиво и холодновато, в голове уже лето ). У меня тоже так - 3 заказа, а я кхе-кхе... делаю совсем другое..

    ОтветитьУдалить
  3. Кожны чахол для фотаапарата - гэта шэдэўр, кожны раз хочацца сказаць: "Гэта не магчыма..." Вельмі прыгожа, цудоўная калекцыя раменьчыкаў )))

    ОтветитьУдалить
  4. Пост не нудный - веселый, узнала себя местами)) Да все мы наверно иногда такие, хочу все, не делается ничего) Ремни очень понравились, такие девчачьи расцветки, приятные. А цветы какие милые...)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный чехол и очень яркие,стильные ремешки!! Настя, не могли бы Вы подсказать где можно купить крепление на ремешки. Хотела подарить своим подругам-фотографам по ремешку, но столкнулась с проблемой отсутствия в магазинах крепления: ни держателей, ни узкой ременной ленты (увы, но наша Могилевская "Стужка" не производит такую узкую стропу(: ). Буду очень благодарна,если Вы мне поможете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, я на счет креплений и ленты не подскажу, может в закупке на гамме, я выписываю на предприятии) Но можно сшить не ремень, а чехол на ремень, тогда не лент, не пряжек не надо, а можно фурнитуру с ремня фотографа снять))

      Удалить
    2. Спасибо!!! Попробую поискать в закупке!!!!

      Удалить
  6. Ой какой хороший чехольчик!!!! Надо и своему фотику подарочек сделать!! Присоединяюсь к Вашим ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух! Красивый чехол и ремни и цветочки и фото - все на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, люблю твои чехольчики, они настолько яркие и индивидуальные, что невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить