пятница, 19 декабря 2014 г.

Обложки и сапожки

 Привет, дорогие.
Сижу и думаю, какая цифра красивее 99 или 100, сколько мне сообщений опубликовать в этом году))
Пришла с кучкой, на улице царство тьмы, вернулась к нелюбимым фотографиям на подоконнике, только там есть немного света, по-этому и показываю все кучей, беру количеством, а не качеством фотографий.


Лот первый Кулинарная книга. В основе очень удобная кулинарка, с красивыми цветными разделителями, достаточно большая.
Материалы хлопок немецкий, второй из польского магазина, не знаю чей, кусочек бесценного кружева, купила как-то в городском магазинчике, где у нас все бесценное)) Подружка слепиа и подарила пироженку.



 

Наделала обложек на презенты, они правда не закончены, внутри ничего еще нет, но решила отснять и их за компанию.
Все картинки покрыты пленкой, так что все надежно, ничего не размажется и не потечет.




 
 
 
Эти штучки шила месяца 2, откладывала, делала заказы и опять шила, повешу их на гирлянду с фетровыми звездами. Хорошо иногда вспомнить, что в машинке ни две строчки, а 20 получились прям снежинки по краю. Остальное все пришито в ручную.
Моя любимая наверное с рукавичками, мужа с санками, а вам какая нравится?


Давно хотела сшить льняные сапоги, но решила что сошью себе, когда переедем в дом. А тут знакомая делает фотосессию рождественскую, и я бартером напросилась поучаствовать)) сапожки и еще кучка игрушек, которые не буду показывать, повторы, может потом хвастанусь фотографиями в деле))

Пошла я доделывать свои дела.
Вам здоровья и приятных хлопотов!

15 комментариев:

  1. Настя , замечательные обложки )))
    Мне понравился снеговик , который тащит елочку))
    Интересно посмотреть фото с фотосессии ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Я, как и все, требовательна к себе на фото, но если понравится, конечно покажу)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне хотелось на многих сделать снег из бисера, но осилила только одну))

      Удалить

  3. Все такое красивое))) И вместе и каждое по отдельному ))

    ОтветитьУдалить
  4. Настенка, ты стахановка! Молодец, столько красоты! Повезло получателям. А мне понравился шарик с большим снеговиком)))). И очень понравилась кулинарная книга - прямо мой цвет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, я сидела недели 2-3 в лени, а теперь отдуваюсь, делаю все и сразу))

      Удалить
  5. Настя, чудесные обложки, в каждой что-то своё, непохожее на другие! Хочется разглядывать и восхищаться! И игрушечки - просто прелесть! Снеговик с наряженной веточкой меня покорил - такой он трогательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложки просто восхитительны! Игрушечки прямо настроениеподнимательные))) Варежки покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, я как прохожу мимо стены, где все эти фетровые игрушки висят, думаю "детский сад", но он милый))

      Удалить
  7. Сколько красоты в одном посте! Я за сотню, к слову ))))
    Обложки замечательные, красивые материалы, аккуратное исполнение и каждая особенная, а из фетровых подвесок мне тоже с варежками приглянулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля, вот правда так приятно почитать с утра))
      Будет значит 100))

      Удалить
  8. Настя, добрый день! Чудесные работы!!! Не подскажите, а что это за пленка, которой вы закрываете страницы, она специальная, или это файл обычный? Заранее спасибо за ответ, а то весь интернет перерыла, ничего дельного найти не могу.

    ОтветитьУдалить