пятница, 12 декабря 2014 г.

Бла-бла-бла про мечты...

Привет дорогой дневник....
... Вы вели когда-нибудь дневник, или может теперь ведете, ну такой прям весь секретный, спрятанный в наматрасник, под четырьмя простынями и на замке)))??

Я в детстве как-то решила завести, взяла тоненькую тетрадь и начала, что вижу то пою, написала  "Такое-то число. Сегодня первый день выпал снег!", больше ничего мне не придумалось и так я его закинула... Потом его нашел мой брат, дописал там "Такое-то число, сегодня я влюбилась в соседа Мишу" (Миш у нас на площадке была двое), отнес показать маме, а та старательна допытывала меня в какого же из Мишей я влюбилась... Периодически я практиковала писать какие-то мысли в блокноты, но они никогда не оставались в секрете, любопытный глаз всегда их находил. 
Периодически я писала план на будущее, что хочу быть тем-то, или открыть то-то, но я никогда не прорисовывала эту мысль до конца, а так типо написала- пусть исполняется... Иногда я придумываю кем бы мне таким стать, но после некоторых раздумий меня эта мысль отпускает, я понимаю, что чтобы  добиться результата, нужна трудится много, или даже очень много, а готова ли я потратить все время на мечту, которой у меня даже толком нет, в которой я сомневаюсь...
Одна общая мечта появилась у нас с мужем чуть ли не в день знакомства, это мечта о доме. Раньше у меня и мыслей не было о собственном доме, был в голове стандартный план "поженились, стали на очередь, пол жизни отстояли, получили квартиру". 
Но мечта с домом вырисовалась быстро и очень четко, мы еще до свадьбы катались по частному сектору, смотрели заброшенные участки и искали интересные дома, отмечали в некоторых детали, которые нам нравятся. Потом мы заехали в один дом посмотреть лестницу, зайдя в этот дом выходить уже  не хотелось, огромная гостиная,  с высоким потолком, вторым светом... я в нее влюбилась с первого взгляда))) 
Затем еще два года сомнений, поисков, рисования в разных программах, опять сомнений и опять поисков... в доме нашей мечты меня очень смущал второй этаж, до сих пор я захожу туда и немного теряюсь, как там лучше сделать, в нем очень резанная крыша, этаж мансардный, с кучей углов на потолке, но в остальном дом НАШ-НАШ.
Все время, пока мы его строим, сопровождается комментариями "О, дом это так дорого" "Дом это так тяжело""Ой да ладно, заселишься ты через 4 года, дядя Вася 15 лет строит, и еще ничего не готово" "Ну, попали вы на всю жизнь" и т.п.
Почему людям так не дает покоя НАШ ДОМ и НАША МЕЧТА, мы же не приходим к ним за деньгами или помощью), да нам тяжело, да это дорого, да мне иногда ооочень страшно, но мы идем к своей мечте, потому что без нее жить скучно и не интересно, когда не к чему стремится, не о чем мечтать, ты превращаешься в амебу, плывешь по течению.
Я вот захожу иногда на какой тут.бай, вижу статью о интересных людях, или о чьих-то достижениях, или о красивом интерьере, а под ней куча комментариев, причем на 100 один будет положительный, а остальные про достижения "Фу, да что она сделала, лажа недодуманная, что нормального нельзя было придумать", об интерьере "Капец, опятьодна икея и все белое, уже надоело, типо больше нечего придумать", или наоборот "Капец, ну и лажа, неужели нельзя было икею купить и все в белый покрасить"... Вопрос, почему эти 1000 гениев сидят комментируют эти фуфельные квартиры, этих недостойных людей, тратят свое бесценное время, почему они тогда не изобретет велосипед и не скажут "Учитесь крошки!".  Потому что проще посидеть и поговорить о ком-то, чем сделать самому что-то хорошее...
Мы с мужем очень любим свою мечту и свой дом, я уже показывала макет, который склеил муж, пока мы были в ожидании участка, теперь у меня в блокноте распечатки палитр для комнат, какие-то детали интерьера, я верю в визуализацию, я готова все заклеить картинками))) Мне приятнее видеть цель в картинках, чем в словах, я визуал...
Когда муж склеил макет, я мысленно садилась на террасе с чашечкой кофе, то же я проделывала, когда появилась яма под фундамент, когда появился сам фундамент... теперь я хожу по террасе  и выбираю где мне поставить мебель, чтоб вид получше открывался, или смотрю в окно кухни, мастерской и вижу не барикады, которые есть на самом деле, а красивый сад, цветник))), я уже несколько раз перерисовала свои кустики, цветочки, перемеряла участок, разрисовала его по земле, наставила колышков, походила по своим нарисованным дорожкам... Я представляю как мой сад будет выглядеть зимой, под снегом, как в нашем дворе будет стоять наш снеговик и нашу машину не будут подпирать неадекватные соседи...
Я прекрасно осознаю, что будут свои трудности, но будут и радости, и вечера у камина, и друзья в гостях, и посиделки с родными...  Я понимаю, что наш план отметить следующий Новый год в доме, возможен только в доме без кухни,практически без мебели, но он вполне реален...
Вчера вечером, пока сон проходил меня стороной я мысленно выбирала доску или готовый стол себе в мастерскую, даааа у меня будет мастерская, а не все мои вещи будут разложены по всем углам,  у меня будет настоящая кухня, может я начну в конце-концов готовить)))
Теперь вернусь к началу текста... периодически, когда меня накрывают мысли кем бы мне хотелось быть я думаю, а хочу ли я быть кем-то в плане профессии, или мне все-таки безумно нравится мысль, что я буду заниматься домом, садом, мальчиками, вдохновением мужа, своими "поделками" (как иногда называют знакомые)... Раз мне не придумывается четко мечта КЕМ БЫТЬ, может быть и не нужно заниматься самобичеванием, что я нереализованная, а продолжать реализовывать себя в том, что мне приятно...


21 комментарий:

  1. Приятно было почитать!!!
    Я тоже верю в визуализацию, это точно работает!)
    А люди ,которые оставляют не добрые комментарии просто завистники, к сожалению таких очень много.
    Дом такой обалденный, вы с мужем большие молодцы! Сил вам и терпения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, мне приятно, что другим приятно)

      Удалить
  2. Надо мечтать, тогда все получится! А без мечты, какая жизнь?

    ОтветитьУдалить
  3. Настя - я тоже вела дневник. Всю жизнь составляю списки, записываю происшествия... Но я его как-то не скрываю. В юности - о да, прятала за ковром, который висел на стене! Чтоб мама не читала. Уж очень она у меня любила послушивать-подсматривать, это у нее хобби было такое)))))
    Сейчас я больше веду дневник здесь. Тут все записи и размышления. В бумагах остались только планы...И списки!
    Про "отзовиков". Брось ты читать отзывы! Прочитала статью - и закрывай страничку. Не трать время и нервы. Эти сами "диванные генералы" лучше всех всё знают! Но по факту - да, они просто языком трепят. Поэтому в новостных или просто в интересных мне новостях отзывы не читаю! Каюсь - даже в блогах не всегда читаю отзывы. Только текст автора.

    ОтветитьУдалить
  4. И это ты называешь отсутствием самореализации?))) ттт, чтоб всем так жить. Дом шикарный, жду не дождусь посмотреть на итоговый вариант! Да еще и камин... Мечта! "Если не можешь идти к своей мечте, ползи в ее направлении")) Очень рада за тебя, и не загружайся окружающими, они этого не стоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) улыбнуло) Я, конечно, буду отчитываться о доме дальше, ибо где ж мне еще поделиться)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Да, кстати, полностью верю в визуализацию. Верю, что Вселенная ( или Бог- называйте как хотите) - всё видит и всё слышит!
    Домик чудесный! У меня в планах, правда, деревянный... Лет через 5, думаю, сделаем. Пока вот квартиру обживаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже обычно не читаю комментарии, иногда просто наивно думаешь, а вдруг там какой-то толковый совет дали, ну там какую-то мелочь лучше не делать, она все испортит, но когда начинаешь читать, понимаешь, что только испортишь себе настроение))), лучше полюбовался, порадовался и закрыл.
      Ага, я еще приставки "НЕ" боюсь всегда, ну типо ни "не болей", а "будь здоров", ни "не расстроит", а "порадует" и т.п....
      Про дом спасибо большое, мы его очень любим.
      А квартиру мы как заехали и поставили временно журнальный стол с прибитыми снизу брусочками, вместо столового, так он и стоит, как не поставили двери в шкаф, не могли определится, та он и стоит 3,5 года без дверей))) Как говорится, нет ничего более постоянного чем временное.

      Удалить
    2. Мы так спеши ли въехать в дом после капремонта ( жили втроем плюс собака в маленькой времянке, в которой на 18 квадратах уместилось все душ туалет кухня и наши спальные места и стиралка, что решили на. Месте будущих перил пришить старую доску. Прошло шесть лет. Всякий раз я напоминаю гостям, которым приперло пойти наверх, что перила наши антикварные и чисто для красоты))) опираться на них не советую, и это все на шикарной мраморной лестнице.

      Удалить
  6. А вот на зарубежных сайтах и форумах как-то получше в комментариях. Муж обратил на это внимание, и правда - там если задаётся вопрос, то отвечается по делу, а не "что за ерунду спрашиваешь" или "погугли сам". Удивляет, что людям не жалко своего времени на такое тратить. Ладно - если поддержать или ответить, так ведь в рунете любят похамить...
    Ну ладно, вроде в рукодельном русскоязычном блогомире всё спокойно. И это радует.

    Рада за ВАШУ МЕЧТУ!!! Это очень здорово - свой домик!!!
    У нас своя квартирка, года полтора уже. И я всё это время вынашиваю кухню... Вот уже скоро она будет))

    А вести дневник и свои мысли излагать словесно или визуально, очень даже полезно. Я в детстве вела тетрадочку, потом онлайн дневник завела. Как-то туда заглянула, и... о Боже! Как я глупо себя вела.. Зато стало понятно, как я выросла за это время. И иногда сейчас хочется быть более открытой в своём онлайн-отражении (для истории о себе).. Но немножко вот боязно таких комментаторов, которые гадости оставят на открытой душе...

    Будет оченть приятно следить за исполнением вашей мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марика, в рукодельном мире правда все как-то добрее)

      Удалить
  7. Как здорово написано, Настя тебе надо писать статьи для журналов или газет , короче для прессы ))) прочитала на одном дыхании по улыбалась от удовольствия , пошла мужу прочитала )) над братом поприкалывались))) твоего мужа похвалили молодец макет сделал )
    Удачи вам в воплощении мечты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Ну у меня не всегда текст идет, иногда двух слов связать не могу, а иногда как польется)))

      Удалить
  8. Тоже мучаюсь мыслями о самореализации ....А по поводу "ползи к своей мечте", там ещё есть продолжение, не можешь ползти, ляг и лежи в её направлении...я последнее время часто вспоминаю это выражение))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, вы большие молодцы!!! Я за строительство дома обеими руками!!! Дом у вас получился интересный, мне понравилось, как обыграно крыльцо и окно которое рядом. И еще приятно улыбнул макет дома!!!) Здорово!!!
    Сколько сил вы потратили, я приблизительно знаю ( мы тоже строим домик), но немножко отстаем от вас, в сравнении с вашими этапами строительства (без окон и дверей он у нас, на конец 2014года), а при получении участка, ставили цель - переезд в дом в 2015году))). И еще я поняла, что ни разу не нарисовала дорожку возле дома, и колышки не ставила для кустиков и деревьев!!!, а это ведь правильно!!! С удовольствием буду ждать продолжения о вашем строительстве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Дорожку обязательно нарисуй, это такой кайф ходить по ним!

      Удалить
  10. Вот читаю и со всем соглашаюсь: и с визуализацией, и со стремлением к мечте, и с желанием жить в своем доме! У Вас очень красивый дом, а будет еще лучше. Желаю поскорее доделать его и жить в нем долго и счастливо!!! Нам тоже многие сулили катастрофу мирового масштаба, ведь мы въехали в дом без отопления, воды, каких-либо удобств, отделки и мебели. Да, было сложно, но зато сейчас я не променяю свой маленький дом ни на какую пусть и 5-тикомнатную квартиру! И пусть еще многое предстоит сделать, но ведь никто и не говорил, что мечта так легко дается)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поразили фотографии - макета и настоящего дома! Удачи на пути к мечте!

    ОтветитьУдалить