среда, 23 июля 2014 г.

Садовая мебель и обложка на паспорт

Трям.
Обещала я вам садовую мебель и рукоделку- получите, распишитесь.
Мой муж весь наш дом построил своими руками, всё-всё, только окна вставили наемные и-то не потому что Саша не может сделать это сам, а из совсем других соображений. Но вот когда он сбил первую скамейку я, почему-то очень удивилась, хотя конечно, что там дом построить- легкота, то ли дело скамейка...  
Сделал он лавку за пол часа, просто чтоб я отцепилась со своим нытьем "намнужнскамейка, когдаунасбудетлавка, негденамприсесть...", а в итоге так понравилась самому, что появились у нас стол и еще одна скамья.


Знаете, это что-то фантастическое, когда доска лежала на грани распилить на дрова или пусть поваляется, а в итоге получилась такая крутющая садовая мебель...
 
Несколько вечеров я терла все это дело наждачной бумагой, потом красила. Красила намеренно не закрашивая все набело, оставляла небольшие просветы. Получилась такая кантри мебель, очень тяжелая, грубая и в то же время, если поставить на нее букет цветов, она превратиться в саму нежнятинку)))
Я прям прыгаю вокруг нее от радости... работать с деревом одно удовольствие, такое эстетическое наслаждение...
Сегодня у мужа день рождение, так что, если погода не подведет, опробуем свою мебель в деле.
 

Когда мы начинали строить дом, я совершенно не задумывалась о расположении, ну там: окна спальни на север, столовой на юго-запад и т.п., не задумываюсь и теперь, но радуюсь, что участок расположен так, что каждый день сидя на террасе или во дворе, на нашей ретро садовой мебели, можно любоваться закатом... 

 Ну а теперь к моей рукоделке. Обложка на паспорт для подружки, которая мечтает о поездке в Париж. Будет всеми силами визуализировать и пусть у нее получится. Очень хочу, чтоб у нее получилась, ибо ценю, благодарна за ее терпение и понимание. Мы вместе когда-то снимали дом и она умудрялась не просто терпеть мои психи, а сделать так, чтоб меня побыстрее "отпускало")))) Спасибо ей...
Кусочек ткани долго крутила, на всю обложку не хватало, собиралась совместить с голубым льном, а потом просто добавила полоску такой же ткани...Картинка под пленкой, так что на века...



Стала скидывать фотографии, вижу, что скоро весь жесткий диск займу, хотела немного почистить фотографий, но где там, всё надо... наткнулась на себя и его, нет их, моих мальчиков, моего фотоаппарата и моего объектива... люблю их всех... последнюю неделю такое желание снимать, что как возьму камеру  в руки, так фотографирую все что вижу, мне всё кажется таким красивым и фотогеничным))))



Спасибо, что заглянули!
Удовольствий Вам!

8 комментариев:

  1. Дом своим руками - это нереальная крутотень! Да еще такой красивый! С именинником вас! Мой муж тоже начал мастерить из дерева. Сначала не хотел, а теперь прорвало: стол, скамья, 2 калитки и даже качелька (полки и рамочки для фото уже не в счет)))! Теперь на очереди мольберт и ящички. Мужчины готовы на подвиги, если мы их умеем правильно вдохновить! Классная обложка на паспорт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мы и сами не верим, что все сам)))
      Спасибо за поздравления!
      Мужчины даааа, им только разреши и похвали- все смогут)))

      Удалить
  2. Классная мебель:) теперь надо на скамейки какие-нибудь мягкие сидушечки еще сшить))
    Обложка красивая очень=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Я уже подумывала про подушечки на скамейку, даже ткань почти выбрала и с видом определилась))) но решила, что позже, теперь негде хранить.

      Удалить
  3. Мебель замечательная и здорово смотрится на фоне дома). Тоже люблю такой стиль. Мой муж любит работать с деревом,правда из мебели сделал пока только африканский стульчик, просто стало интересно). Наверно,когда дом достроим, тогда уже будем мастерить что-то из мебели.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороших посиделок на рукотворной мебели!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Посидели отлично, поняла, что надо еще разок подшлифовать после покраски.

      Удалить