среда, 18 декабря 2013 г.

Кто что делает на стройке?!

 Трям.
Обещала я как-то показать фотографии нашего дома с окошками, так вот выполняю обещание) Вообще эпопея с окнами еще не закончилась, заказав их в фирме под названием "Хорошие окна", мы теперь без улыбки (слегка судорожной), ибо столько косяков сколько сделали они, не сделаешь, даже если захочешь специально, но они умудрились, вплоть до "Где еще 2 двери?" "Ой, а мы забыли!"
Димон у нас активный помощник, вот он сверяет соответствие макета реальному дому



Помощь в строительных работах, без него никак), есть снимки и с лопатой, и с рулеткой, и у бетономешалки, и с топором, короче, весь инструмент побыл у него в руках, даже тоскал камни на фундамент, какие мог, но ведь пытался) 


Я приезжаю стены поподпирать и проверить с важным видом работу, которую муж делает своими умелыми руками. 

В обязанностях Димыча поправить рабочую одежду папочки, дать ценные указания

В моих походить руки в карманы, ну или с Мишаней на руках, он такой же работник, как и я

Ну еще главная моя миссия- фотограф, по-этому у нас есть снимки начиная от чистого поля, когда только выдали участок, снимок колышка, определяющего наш участок, ну и остальных этапов строительства. Это январь 2012 года  


А это лето этого года)

Сижу выбираю фотографии, сделаю мужу на НГ подарок- альбом с фотографиями стройки, ему приятно будет любоваться проделанной работой.
Блог мой он не читает, он вообще спокоен к компьютерам и интернету, так бы я тут расписывала, как мне жизненно необходимы серьги или еще чего-нибудь))
Сегодня хотела заняться альбомом, но дома приболевший Димка, боюсь у него возникнут вопросы, почему ДМ под елку положил то, что сделала мама))
Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Ммм.. свой дом! Это моя супер-мега-мечта :) А проект дома ваш собстенный? Мне очень понравился, не люблю одинаковых типовых застроек. Представляю, как вам приходится мучится, воплощая эти задуманных округлость в жизнь - наши строители нестандарта не любят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Проект дома есть на польском сайте, но мы его купили у нас в городе, у людей, которые строят такой, высмотрели его давно, пересмотрели кучу других вариантов, даже сами рисовали, но вернулись к нему. К счастью, муж ВСЁ делал сам, по-этому только теперь на окнах, мы столкнулись с "рукастыми" работниками, за наше арочное окно не все фирмы готовы были браться.

      Удалить
  2. Ну и халявщица ты, хоть и красавица!! А Димыч с папочкой молодец!! Мужики, настоящие!! Альбом - отличная идея - где мой блокнот со спертыми у моих друзей идеями?? Надо пометить и это.
    Дом мне нравится, замечательный.
    Ох, обожаю сложные окна!!! И терпеть не могу белорусские фирмы... и вообще сервис наш.
    Когда подшивку крыши будете делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена) Чего это халявщица, я ФОТОГРАФ, да-да)) Вот Миша, он халявщик, а я- нет))
      Сервис у нас капец-капец, у нас так привыкли делать брак, что для них стало нормой, поцарапали двери, ну и что, можно карандашиком замазать, так ЗАМАЖЬТЕ, чтоб мы пришли и КРАСИВО...
      Муж у меня теплолюбивый, по-этому уличные работы отложены до весны, теперь подшивают крышу второго этажа внутри.

      Удалить
    2. Вы же эти летом планировали заехать? Или я попутала??

      Удалить
    3. Нуууу, эт мы просто гулять так гулять, на самом деле у нас даже коммуникаций никаких нет, столбы стоят, но еще ниче не подведено, так что годика 1,5 жить нам еще в квартире.

      Удалить
    4. АААА!!! Так мы одновременно с тобой въезжаем следующим летом? Класс! У нас правда все готово - даже сетка проведена, а як же мы без тырнета. Осталось мебель докупить и кухню сделать, но не критично. Критично вторую машину покупать - мне, джип и полноприводный. Но тоже переживу пока. Меня больше ремонт в нынешней квартире беспокоит - нужно подороже квартиру сдавать, поэтому хотим облагородить. Давай-давай, хватит фотографировать - нужно помогать своими "мальчикам", быстрее пойдет. Мы как-то с мамой 3 дня убили на уборку дома и участка, но зато теперь - красота! Муж мой был счастлиффф - наконец его дамочки пальчиками пошевелили :)))
      Жду тебя в новоселах!!

      Удалить
    5. В прошлом году я еще поваром была по совместительству, пока фундамент заливали я гуляла с Димоном по стройке, а потом шла готовить и встречала накрытым столом, физической помощи оказать не могла, т.к. беременная была, в этом году с грудничком сильно не погуляешь по стройке, по-этому ездила реже) так что у меня уважительная причина, а вообще я даже шпатлевать умею, но надеюсь не придется)))
      Мда, нам до вас еще немного далековато)))

      Удалить