среда, 4 декабря 2013 г.

Новогодние звезды

Трям.
Обычно новогоднюю тему я обходила стороной, но как-то в этом году меня торкнуло)), думаю т.к. снега нет, вот и ощущения праздника нет, может по-этому в Европе так старательно украшают дома...  Насобирала кучу идей, практически все, правда, для дома, но кое-что решила начать осуществлять. Уже забрала елочные игрушки, они храятся у родителей, в нашем пентхаусе им места не нашлось, потиху прикупаем еще кое-что. Бусики прикупила в Китае (вы еще не совершаете покупки в Китае, зря))) очень мне нравятся, смотрю у нас даже дешевле, но таких не встречала пока что. Наша елка в бело-фиолетовом была обычно (обычно-это целый один раз)



А свою кухню, я решила украсить радужными звездами из фетра, фетр для меня это огогошечки-го-го, тяжело мне с ним, но клин-клином вышибают, лежит пол кг фетра из Китая, опять же, будем пробовать. Звезды я доверила вырезать мужу, он подошел ответственно (иначе он не умеет, в отличии от меня) и сразу взял циркуль и линейку, да-да, оказывается очень легко построить ровную  звезду при помощи циркуля.



  Я себе представляла как я буду фотографировать звезды в разных ракурсах, но разложилась на полу, куда быстренько приполз Мишаня, и вот мы уже видим на снимке ускользающую руку с шариком...

...и звезды тоже надо посмотреть...

...все надо потрогать, проверить на зубок... съемка окончена))

А еще сделали с Димоном гирлянду как в детстве, но я подумала, что с другими украшалками в куче она будет хорошо смотреться.

Теперь поделюсь радостью, мы вселили Димона на отдельную кровать, кто-то подумает "Он спал с вами, ужас" (если кто-то вообще это читает), может и ужас, но да, спали все четвером, когда ребенок на ГВ, то совместный сон- это отличная возможность высыпаться маме, перевернулась с бочка на бочок и дальше спи. Уже ГВ закончилось давно, но отправить Димона так и не удавалось, но в субботу мы купили ему кровать-машинку (уииии Макууин), он, конечно ноет "Хочу к папе" но мы говорим, что тогда тачка уедет к другому мальчику, ну и вот 4 ночи ребенок спит в своей кровати, свобода, скажу я вам)))
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Это очень деликатная тема по поводу сна с мамой. И старший спал с нами и младший теперь спит, но потихоньку начинаю приучать младшего к кроватке! Так что успехов и терпения вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Младший тоже спит с нами, но так как на ГВ, у меня нет мыслей пока отселить), а вот старший... сначала я думала "Пойдет в садик, там будет спать один и дома будет", но нет, дома ему надо спать с нами, обниматься, решили заманить кроватью)))

      Удалить
  2. Настя, милые звездочки! А по поводу сна, так у меня, например, дочка (младшая - ей три годика) спит в маленькой кроватке детской, я ее просто к своей приставляю, но посреди ночи переходит к нам в кровать. И сынуля (через пару месяцев будет шесть) частенько ночью к нам переходит :) Вот и получается, что иногда под утро (если папа наш не сбегает :)), спим вчетвером. Не помогает даже двухэтажная кровать в детской... Не знаю хорошо это или плохо... но мне в такие моменты всегда вспоминаются слова педиатра по поводу сна с родителями (когда я лежала на сохранении беременная дочей, в роддоме проводилась встреча с педиатром, что-то на подобии лекции), что ни один пятнадцатилетний ребенок не спит с родителями :) Всегда наступает тот возраст, когда ребенок сам отказывается спать с мамой, у кого-то раньше, а у кого-то позже... В общем, я, конечно, стараюсь сына ложить спать одного, но если вдруг ночью приходит, не прогоняю... Как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы стали отселять не потому что я считаю это не правильным и т.п., а просто тесно на нашем диване вчетвером, а еще ж кавалеры как лягут звездочкой, что мне не повернуться вообще. Я пару раз делала попытки переложить в кроватку, он тоже ночью приходил к нам, а когда муж уехал на сессию, мне самой было скучно и холодно, так я забросила эти перекладывания. А вот с кроватью-тачкой пока что делаем успехи, вчера почти не возмущался, что он хочет к нам.

      Удалить