вторник, 31 июля 2012 г.

КОНФЕТКА, читаем и соблюдаем условия

Чтобы поднять себе настроение, я стала записываться на конфетки, ну ооочень хочется подарочек, ну а чтобы заманить удачу, решила объявить свою, заодно кого-нибудь порадую. Итак, конфетка будет такая



Подробнее: маленький розовый медведик, связан он давненько, но так как в такие игрушки я вкладываю мнооого времени и тепла, продать не могу, а вот подарить, пожалуйста.
Обложка на паспорт, из немецкого хлопка, по крайней мере куплен он там
И три кусочка хлопка и два листа фетра

Говорят первому не везет, по-этому если не повезет, то ему достанется обложка в горошек из стопочки и среди ПЧ будет разыграна обложка с нотками из этой же стопочки.

ПРАВИЛА, в принципе все как всегда с одним НО:
1.  Записываемся у Мистер Линки.
2. Берем себе картинку и ссылку и размещаем на панели или отдельным постом.
3. ПЧ становимся только ПО ЖЕЛАНИЮ, но если Вы ПЧ, то отмечаемся в комментариях, чтобы поучаствовать в дополнительном розыгрыше.
4. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ, я, конечно, не проверю его исполнение, пусть будет на Вашей совести))), позвоните своим родным, скажите, что Вы их любите, и если Вы сидите надувшись на своего любимого человека, то подумайте, стоит ли это того, цените каждый день, каждую минуту, проведенную вместе!!!
5. Заходите 26 сентября 2012 года (Это ДР моей подруги, на которую я еще пока дуюсь, но пора решить этот вопрос) и проверяете, может удача улыбнулась именно ВАМ!!!

Ну и да, я не встречала конфетные блоги, но если выиграет такой, то уж простите, переиграем.

УДАЧИ!


69 комментариев:

  1. Очень надеюсь на удачу в основном розыгрыше.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с удовольствием поучаствую везде=)

    ОтветитьУдалить
  3. и я с радостью принимаю участие!!! медведик такой душевный!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я, конечно, тоже поучаствую!!! Везде-везде)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Очень заманчивую конфетку придумала, что пройти мимо я конечно не могу! Буду ждать розыгрыша! А с подругой нужно помериться и быстрее - особенно если ты этого желаешь!
    Про медведика - у него такая смешная мордочка! Он мне даже немного напомнил мультик Розовую Пантеру, у этой пантеры был такой же взгляд и только мордочка немного вытянута!
    Не хондри! Скоро будет игра Летнее приключение (подмигивающий смайлик)

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, медведик-очаровашка! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку! Михасик просто чудесный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитная конфетка, с удовольствием запишусь и стану читателем чудесного блога. Так же приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. настенька, спасибо что написала мне, попробуй переустановить картинку конфетки... вроде все исправила с настройками, должно теперь работать хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. С радостью учавствую!!!Мишутка покорил:)))

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием записываюсь! приходи ко мне в гости, на конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  13. Буду надеяться,что 13 номер будет счастливым!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую. Мишка просто прелесть;)

    ОтветитьУдалить
  15. Настюша, мишка очаровательный, и правда, на продажу такго как о сердца оторвать) Спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  16. Учавствую с удовольствием! Надеюсь, с подругой вы помирлись =) http://samarastaff.blogspot.com/#

    ОтветитьУдалить
  17. Всем спасибо за участие и комплименты медведику.
    С подругой решила оставить все как есть, не враги и не друзья)))

    ОтветитьУдалить
  18. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как же приятно познакомиться с тезкой, землячкой и таким позитивным человеком!!! Блог замечательный! С удовольствием стала ПоЧитателем!!! Ну а конфетка - невероятно привлекательная!! Пункт 4, тот который главный самый, ОЧЕНЬ тронул))) Заходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  20. И я тоже присоединяюсь))) Уж очень вкусная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатичная конфетка и необыкновенно приятные условия участия!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post205507563/
    ну эти ресницы............
    мечта)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, я перезаписалась под номером 17, номер 9 не учитывайте. Мой бложик переехал на http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Настенька,солнышко,как приятно читать подобное "Но" в правилах:
    Это же так здорово позвонить своим близким ,сказать,что ты их любишь;помириться с подружкой...:-)
    Сейчас,как раз, наступил уикэнд и я буду звонить своим любимым
    родителям в Беларусь. У меня правило :каждые выходные я им звоню им
    (можно и чаще,конечно,но в выходные-обязательно). Они у меня замечательные...я их очень люблю...вдали от родины,особенно ощущаешь это...
    Я тоже сижу сейчас дома с маленьким сынулей...
    Вот,пойду сейчас и поцелую его и мужа...
    Спасибо тебе за приятные напоминания :-)
    А,еще, было бы здорово,если бы нежный мишутка прилетек к нам в Афиновку весточкой с Родины...
    Безусловно стала твоей ПоЧиташечкой :-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    Athens,Greece
    /ссылка на правой панели блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятно, такой душевный комментарий!!! Удачи!

      Удалить
  25. Добрый день! я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше, мой блог вот тут http://anfisa2505.blogspot.com/ ссылочка на конфетку на панельке справа. Кстати, я тоже разыгрываю конфетку, буду рада видеть Вас среди участников!

    ОтветитьУдалить
  26. Записываюсь на сладость! У мишутки таааакие реснички! =)
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Реснички меня покорили.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. http://hademademarisha.blogspot.com/ да присоединяюсь классссссссс

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием записываюсь, ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/, заходите в гости и желаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  30. Какой чудный мишка! С такими ресничками!

    ОтветитьУдалить
  31. и я хочу поучаствовать http://marishka-hm.blogspot.de/2012/08/blog-post_16.html и приглашаю у себе на угощение)

    ОтветитьУдалить
  32. Насть, вот я и дошла до твоего блога))) Спасибо за приглашение! Я с удовольствием стала ПЧ, буду следить за твоим творчеством))
    Вот прямо влюбилась в этого розового мишку :)
    Ссылка на панельке справа)
    А главный пункт я выполнила буквально за 5 минут до этого... )))

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием становлюсь ПЧ и рада знакомству. А ещё приглашаю к себе на сладость http://catsdom.blogspot.com/2012/07/blog-post_4319.html

    ОтветитьУдалить
  34. Да!Не получается у меня выигрывать,НО я не унываю!Может здесь повезёт!
    Кстати,заходите на мою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  35. Beautiful candy. Great blog. Pretty!
      I set the line for these sweet :))
    hugs
    Penini *
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. главный пункт выполняю каждый день по несколько раз и без напоминаний =)
    с удовольствием буду ходить к вам в гости, потому записалась в пч
    попытаю удачи в розыгрыше =)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо огромное за Вашу конфетку, за Вашу любовь! Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Всем очень рада, приятно, безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень понравился блог, остаюсь в ПЧ:) И вообще я дуться долго просто не умею, так что мне выполнить главное условие легко))) Ссылочка на панельке справа http://shinydesire.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Lida, очень рада познакомиться! С удовольствием записываюсь в ПЧ.
    http://murra-baby.blogspot.com/ на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо большое за такую чудесную возможность

    ОтветитьУдалить
  42. Привет!!! Рада знакомству! Спасибо за шанс, заходи и ко мне, может мне и повезет в конфетке или в дополнительном розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием становлюсь твоим ПЧ, и записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  44. присоединяюсь! :) и приглашаю к себе на конфетку :) klubo4ek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  45. Какое душевное ГЛАВНОЕ условие :) Правильно, осенью особенно не хватает тепла и внимания.
    Выполнила с удовольствием, хотя мы с дочкой и так ежедневно сообщаем о своих чувствах папе и бабушкам :) Возраст у нас такой - любвеобильный :)

    ОтветитьУдалить
  46. У моего мужа день рождения в этот же день, поэтому с удовольствием поучаствую в конфетке и становлюсь ПЧ...

    ОтветитьУдалить
  47. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ наполовину выполнен, поэтому храбро с совестью регистрируюсь ))

    ОтветитьУдалить
  48. и я хочу принять участие!!! такой Мишутка сладкий!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Желаю помириться с подругой и больше не дуться друг на друга

    ОтветитьУдалить
  50. чудесная конфетка.берегите себя и своих близких

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте.Это моя первая конфетка...еще не совсем поняла как с ней "бороться" ))) но , думаю, справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно сделали, осталось дождаться результатов)))

      Удалить
  52. И я тоже присоединяюсь! Уж очень вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  53. Настя, я уж давно твой пч, а конфетку как то пропустила! исправляюсь) очень интересный последний пункт, его выполнила первым делом, ведь за суетой мы порой забываем говорить такие простые вещи! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. тканюшки - класс для рукоделочкм! мишка вязанный - класс-класс-класс для меня тк вязать не умею и балдею от вязанных игрушичек...)) мужа поцёмала только-что!!!
    спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  55. С удовольствием становлюсь ПЧ! У вас классно! И мечтаю выграть хоть раз! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  56. Приятно познакомиться) Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием приму участие!!! Главный пункт-СУПЕР!!! Заходите в гости: http://stezy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. В медведика влюбилась!!!!http://brunnhilda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  59. с удовольствием стала ПЧ..)))
    и конфетинка замечательная..)))
    а главный пункт -вообще выше всех похвал!!))))
    заходите в гости.. http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Прелестный медвежонок!
    Замечательная конфетка и интересные, хорошие правила!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходите в гости!
    http://magis200905.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. Прекрансый блог, с удовольствием стала ПЧ

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю с 100ПЧ
    Желаю успехов и процветанию блогу

    ОтветитьУдалить
  63. Так хотела принять участие, и в линки записывалась, а тут захожу-ан нет меня: записалась еще раз, надеюсь не поздно))

    ОтветитьУдалить