вторник, 21 февраля 2012 г.

Подборка МК "Обложка на паспорт"


Трям.
Очень мне хочется какую-нибудь яркую, красивую, оригинальную обложку на паспорт, я с ним часто прогуливаюсь, так хочется, чтобы достала его, а он весь такой красивый...




Хочу уже давно и никак не могу определить в какой технике его выполнить, то хотела сшить, то что-то из скапа взять, то из декупажа и каждый раз ищу заново. Вот и решила собрать здесь различные мастер классы по изготовлению обложек на паспорт своими руками в технике шитье, скрапбукинг, декупаж, итак поехали...

P.S. Галерея пополняется, ели Вы видели где-то интересный МК или у Вас такой есть пишите, я добавлю, или смело сами добавляйте.


Дописано спустя год: Мне будет ОЧЕНЬ приятно узнать, что я была Вам полезна, так что пишите комментарии, не стесняйтесь))

Дописано спустя еще полтора года... каждый день поисковик приводит к этому сообщению мнооого людей... так было бы приятно увидеть хотя бы смайличек, что работа была проделана не зря...

12 комментариев:

  1. Мне очень понравилась обложка под номером 6)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за упоминание моей обложки )) Только ссылки на все МК не рабочие, ведут на фото. Хотелось бы почитать все МК )

    ОтветитьУдалить
  3. Как же, у меня ссылки работают, надо на циферки нажимать.

    ОтветитьУдалить
  4. супер номер 9 я себе такую уже сбацала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сшила обложку по № 5, заходи посмотреть)) И большое спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, огромное СПАСИБО за такую замечательную подборку мастер-классов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо! Теперь знаю, куда приходить за подсказками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо тебе за подборочку - нашла для себя кое-что интересное - №2. Только я бы сперва пришила к ткани украшалки, в потом бы бутреброд делала )

    ОтветитьУдалить