среда, 11 января 2012 г.

Новогодний обмен подарками, или мечта рукодельцы.

Трям, дорогие мои.
Пока кавалер мой спит на руках, воспользуюсь возможностью и похвастаюсь.
Очень я люблю обмены подарками и прочие игры, каждый раз ввязываюсь, а потом очень переживаю... Но я зашла рассказать, какой замечательный подарок прислала мне рукодельница АннаК, весь подарок я не буду показывать, хотя там много всего интересного, я расскажу и покажу его рукодельную часть.



Фотография сделана на скорую руку, но когда дело касается обмена, не могу иначе, этож надо и посмотреть-рассмотреть, и сфотать, и похвастаться, и все за одну минуту. Так что я на словах, а вы подробнее можете посмотреть в блоге моей феи.
Я стала обладателем мечты всех рукодельниц - органайзера - веСЧь которую мастерицы делают всем кроме себя), как говорится "сапожник без сапог", так вот я с сапогами!!! ох как я рада! Еще кошелек-сумка, в которую можно складывать процессы. А впридачу замечательный сапог, который БЫЛ  наполнен конфетами.
Вот такой замечательный подарок!
Спасибо, Анечка!!!

2 комментария:

  1. Отличный подарок. Поздравляю!!!
    Я тоже всё мечтаю о таком органайзере.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как поется в песенке "...и мечты, ну конечно, сбываются, если этого сильно захочется..."

    ОтветитьУдалить