пятница, 27 марта 2015 г.

Блокнот и соц. опрос с рублевки. Не проходите мимо))

Трям дорогие.
Вас когда-нибудь волновала название вашей улицы? Мне было фиолетово, пока я жила на улицах с нормальными названиями, теперь у нас улица Лупова, когда я говорю название по телефону, меня просят повторить по буквам, с Китая мне приходят посылки с улицей Липовая, Лиловая, Луговая и т.п... и теперь, конечно, меня волнует название улицы, на которой мы строим дом, изначально там было чистое поле, безуличное)) Не буду рассказывать долго и подробно, но скажу, что мы собрали подписи и теперь наша улица вместо №-я Ивановская будет называться Рублёвская, тадам! Я как фанат визуализации и сбычи мечт такому названию рада-рада, хотя мы и были инициаторами этого названия)
Сделала я блокнот-дневник, очередной раз наслаждаясь складыванием этих нежностей подумала, что я кайфую от такого нежного, но не делаю такое себе, не могу применить это на сея, как в одежде, так в деталях, мне хочетя чего-то сочного добавить.
Но для кого-то и у кого-то прям аж ммммм...


Вчера чет там рисовала в фотошопе и случайно сделала кисточку со своим логотипом, как это произошло я не поняла, но довольная как слон, ну конечно процесс обработки фото удлинился в три программы.




Теперь соц.опрос)))
Как вашему глазу такое сочетание цветов. В чем? Во всем! Вот даже блог к примеру... радует оно глаз или лучше нежность и пастэль? Не проходите мимо, выскажите свое мнение?

Спасибо за внимание, пойду варить требуемое какао, они ж мне кофе сварили)

7 комментариев:

  1. Сочетание красивое, прям вот очень-очень. Яркие цвета тонизируют)
    Блокнот такой девочковый, весь розовый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится цветовая гамма! А рублевка не очень))

    ОтветитьУдалить
  3. сочетание нравится очень! прям мое-мое...
    и блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, мне очень сочетание нравится! Ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, мне тоже сочетание цветов такое нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я в позитивном восторге и от названия улицы, и от цветового сочетания, и от дневничка! Цвета то что надо! Особенно хорошо когда один пастельный, а второй более насыщенный, ну в принципе как на картинке)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, огромное!!

    ОтветитьУдалить