вторник, 17 февраля 2015 г.

Ремни для зеркального фотоаппарата

Трям, дорогие.
На улице ярко светит солнышко, и когда ты сидишь дома с сопливыми мальчуганами кажется, что там жара и почти весна... Но я высунула нос и руку, чтоб насыпать птичкам в кормушку еды и знаю, что враки, что лучше на всю эту красоту смотреть из окошка.
Врубила я себе хиты 80-90 и пританцовывая попой на стуле пишу новый пост))) Вообще меня в музыке (как впрочем и во всем) бросает из крайности в крайность, день рока, день хауса, день клубной, а потом назад в СССР)))
Я не могу выйти из дому за посылкой с нужными мне материалами и в магазин за нужностями на заказ, по-этому решила сделать парочку ремней для зеркалок, Конечно можно было сделать по одной фотографии их, но мне хотелось показать, что внутри ремни тоже один на серой ленте, другой на сиреневой и еще и с кружевом. По краям как обычно, натуральная кожа.
Первый ремень серые звезды и синие горохи, делала в таком сочетании обложку на права, захотелось еще и звездный ремень.


Ремень для зеркального фотоаппарата ручная работа


Второй ремень начала шить и решила, что оставлю себе, куча кружев, цветы-розочки, рюши, но когда дошила, глянула на него и на свой и решила, что не очень-то они разные и оставила себе серый, мало ли, с бордовыми цветами не будет под наряд подходить))) Девочкитакиедевочки. Так что вся эта романтика пока ничейная.




Уже давно любуюсь салфетками Patricia Kristoffersen, если бы кто-нибудь в блогах организовал СП, я бы присоединилась. Пока писала сделала описку вместо СП-обменник, дааа,  себя не обманешь, тайно мечтаю, чтоб кто за меня связал))), но все-таки если кто-то надумает организовать или увидит- пните меня, пожалуйста!

Спасибо, что заглянули!

3 комментария: