четверг, 28 августа 2014 г.

Сумка для зеркального фотоаппарата №3

Привет.
Опять я. Зачастила, да? Просто чехол шила уже давно, по чуть-чуть, а вчера добила кулинарную, так сегодня уже закончила его, прям дышать стало легче))) еще один хвост и можно собирать новые))
Текст не клеится, по-этому сразу к делу.
Чехол пуленепробиваемый))) уплотнитель толщиной 1 см и на нем еще слой фольги, засунуть уплотнитель- пол работы, сшить крышку- вторая половина, остальное- мелочи))) В крышке уплотнитель тоньше. Я тут переделывала свой, почти целиком, как это всем делаю красивые, а свой недоработанный, переделывала боковые вставки на крышке и поэкспериментировала с уплотнителем, так и пришла к тому что в крышке он лучше потоньше.

Ткань крышки- американский хлопок, что может быть лучше американского хлопка ммммм... Проклеен очень плотным дублерином. Низ- джинс, внутри тоже черный джинс. Украшалочки- брадсики уси-пусичные.


Бирочка с разных ракурсов. В прошлом посте была с бабочкой, эта с короной, корона кисть для фотошопа, печатается лучше, бабочка какая-то побледнее.




Пишу, а меня с двух сторон кормят и поят мои кавалеры, хорошо живу!

Наведаюсь на встречу в "Рукодельное кафе", советую и вам туда сходить, посмотреть есть на что, ну и себя показать можно)

Спасибо, что заглянули!
Хорошей Вам жизни!!!

17 комментариев:

  1. Настя, очень Ваши чехлы нравятся! А как Вы прошиваете такую толщину? Или у Вас промка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ко мне на ТЫ.
      Машинка у меня обычная, и когда доходит дело до самых толстых мест я вспоминаю свою предыдущую, надо ее починить для таких дел). На этой в притирочку толщина, больше уже нельзя. На самом толстом месте не жесткое, а только объемное, по-этому шьет.

      Удалить
    2. Настя, спасибо за подробный ответ! Будем на ты)))).

      Удалить
  2. Настя, великолепно получилось! И цвет подобрала очень выигрышно! Приглашаю показать сумочку в Рукодельном кафе! http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/08/handmade-cafe-24-features-24.html
    Милости просим!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть! это не куплено а сшито своими собственными ручками?))) я в восторге! работа шикарная!
    цветовое решение потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Так купленное ведь тоже сшито чьими-то ручками, так что все в наших силах))

      Удалить
  4. УРЯ!!! это мой. только мой, мой самый красивый. самый-самый любимый чехольчик! Спасибо моя дорогая подружка!! как хорошо что ты есть!)) Тискала сегодня весь день свою красотищу!!!) и буду теперь чаще брать фотик с собой везде, чтоб хвастать)) Бусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой-твой)))
      Я, кстати итак с фотоаппаратом не расстаюсь, а со своей сумкой иногда беру, даже если не в планах расчехлить))) просто поносить приятно)

      Удалить
  5. Красота-то какая!)) Я тоже такую штуку хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, Таня, помню, про твою хотелку)) Напиши мне на почту, поговорим, может до чего договоримся)))
      Мне, конечно, между сумками надо перерыв, не легко они даются, но мне нравятся.

      Удалить
  6. Ах какая сумка! Мне в такую! ))) Как в песне ;)
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. ууу какой классный! американский хлопок - даааа, а чехольчик очень стильный и аккуратный

    ОтветитьУдалить