пятница, 21 марта 2014 г.

Зефирная девочка и мысли вслух...

Привет, дорогие.
Сказать "мысли вслух" это, конечно, громко сказать, т.к. просто подумалось написать пару строчек на насущную тему)))
Так вот о чем я, интересная все-таки штука человеческая психология, а может женская психология, даже не знаю...
Теоретически, мой блог- рукодельный и мои ПЧ, стали ПЧ, заинтересовавшись какой-то моей работой (есть, конечно, и заинтересовавшиеся конфеткой или СП), но смысл не в этом. Казалось бы, сейчас столько соц.сетей и прочих штуковин, где можно смотреть фото личной жизни, да еще и во всех подробностях, но то ли нам этого мало, то ли мы так привыкли видеть, наблюдать чужое личное, что уже и в блогожизни этого не хватает... и сообщение с моей головой намнооого более просматриваемое, чем сообщение с моей работой)))



Изначально блог я создавала вообще ради слингов, чтоб была возможность куда-то отправить потенциального клиента посмотреть рюкзаки, но так втягиваешься в эту блогожизнь, я помню как радовалась каждому новому ПЧ, я им и теперь радуюсь))), становишься зависим от комментариев, ждешь в ленте новых работ, и переживаешь когда кого-то долго нет и, конечно, с интересом разглядываешь фотографии автора блога, т.к. он становится тебе родным и близким. ОХ, короче, интернет-зло)))
Чего меня так понесло... Да как-то совпало и я со своей окраской))) и одновременно в блогах Костиковой Натальи и Гришиной Елены появились посты "как привлечь ПЧ" и подумалось, придумываем сами себе дополнительную "головную боль", мало того, что потрать время на написание сообщения, так еще и сиди переживай, что ПЧ у тебя мало или еще чего-нибудь))))

Спасибо ВАМ, дорогие мои, что вы у меня есть. Пришла я к вам сегодня с этой зефирной девочкой, что-то тянет меня на это цветовое сочетание, очередная работа в одних цветах.
Ветрище сегодня был ого-го, не для съемки куклы, которую вечно сдувало ветром, но я, все-таки это сделала.
Рост куклы см 29.
 



Пока я шила ее, уходила от них то в кухню, то в комнату, а они за мной, в один прекрасный момент, пока я затихарилась в  комнате, Миша подвинул стул к окошку, залез в мой единственный горшок с цветком, вытащил оттуда камень керамзита и весела похрустывая приполз ко мне, Димины крики "МАМА, мама, Мися грязный!", спустили меня с моего творческого облака обратно)))

Пришел Димон, сказал "Я возьму куколку?" и бережно обнял ее за шею, ценит мамину работу.


Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. Очень милая куколка получилась. Волосики как настоящие. Я не представляю как ты творишь с малышами -- они же все время требуют внимания :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана.
      Дааа, дети требуют, а я иногда игнорю и занимаюсь своими делами)))

      Удалить
  2. Тема волос для многих актуальна, это да)) все любят варианты "до и после") я как-то собиралась выложить фоты свои за последние лет 15 с разным цветом волос, но пока так и не обработала фотки) кукулка милая, но если честно я не любительница кукол без рта. Ну вот не знаю почему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю пересмотреть свои фотографии, с мыслью как же мне лучше, и решить что хороша, как не крути)))))
      На счет того, что без рта, мне кажется куклы это вообще дело такое... специфическое)) я их раньше вообще стороной обходила, мне куклы с большими нарисованными глазами и прорисованным лицом вроде нравятся, а вроде побаиваюсь их, уж больно они выразительные

      Удалить
  3. Милая Зефирка)))
    Про головы в постах - это да))) Людям бывает интереснее подноготная твоя, а не то, что сверху.. Ну и плевать. Я давно научилась фильтровать и то что не надо - не пишу не показываю. А мудрость "научись никому ничего не рассказывать и тогда у тебя всё будет хорошо" считаю тупостью. Счастье привлекает счастье!

    ОтветитьУдалить
  4. Модняшка))) Шляпка такая классная!
    И по поводу головы... Блоги, они на мой взгляд душевнее. Соц сеть, это как газета - открыл, закрыл, читать не охота, а порой и противно, стлько всякого г... А в блогах все мы, и лишних людей нет, и мы пусть виртуальные, но друзья и единомышленики. И наверное потому что мы далеко, многих привлекают вот такие личные посты, просто для того чтобы быть капельку ближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я сама себе тоже такой ответ на все это дала, родные мы, вот и хочется знать больше)

      Удалить
  5. Какая миленькая куколка! Мне очень нравятся такие куколки.Вот тоже хочу научится шить такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая куколка! Ресницы и волосы просто потрясающие!!!
    Почитала комментарии и поняла,почему меня так тянет к рукотворным куклам- когда лицо магазинной куклы слишком натуральное, меня это пугает немного...

    ОтветитьУдалить