четверг, 23 января 2014 г.

Чехол для спиц и крючков.

Трям.
Решила сделать на благотворительный аукцион органайзер для спиц и крючков. Его размер в высоту 36 см, в ширину 35, понимаю, что для кого-то он совсем маленький, для меня с одной парой спиц, одним крючком и двумя круговыми он огромный)))


Застегивается на тесьму-резинку и пуговицу.
Case for needles and hooks.

Кармашек для ножничек, не очень маленький, но ножницы-то тоже разные.

Ну и внутренности, отделы для спиц, круговых спиц, крючков и кармашек для чего-нибудь, хотела еще вставку из фетра для игл, но выскочило из головы, можно их в кармашке хранить.

Опять отчиталась)))
Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Классный! Мне было бы приятно в таком спицы-крючки хранить, и так удобно, когда все в одном месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Я свой маленький органайзер очень люблю, я его везде с собой беру, вяжу на круговых и компактно и все под рукой.

      Удалить
  2. Здорово все продумано! Эх, тоже надо сшить, вот еще один проект наметился...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буквально недавно я где-то видела подобное СП))

      Удалить
  3. Настя, какой творческий порыв! И чехол на машинку, и органайзер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я сама в шоке как смотрю на количество сообщений за этот месяц)))

      Удалить
  4. Какой уютный домик для рукодельных инструментов получился-здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный органайзер получился! Очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые цвета! Всегда поражалась людям, умеющим так здорово комбинировать ткани! Классная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья. На счет сочетаний особенно приятно, мне кажется у меня туговато с этим, только под лен такой, как по мне, какую ткань приложишь, та и красиво))

      Удалить
  7. Насть, класснющий какой!!! Представляю, как за него будут бороться девочки-рукодельницы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось)) замечательный чехол для сподручных средств))) отличная идея

    ОтветитьУдалить
  9. И эта красота досталась мне!!! Сколько я думала, что сама себе сделаю, но... А тут такая красота появилась! В общем, я очень--очень довольна!!! Соберу все свои сокровища и распределю по кармашкам - пусть у каждого свой домик будет :)
    Спасибо огромное за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада, что он приносит своей хозяйке удовольствие)

      Удалить