суббота, 23 ноября 2013 г.

У вас НГ? у меня как всегда...

Трям.
Сегодня я с кучей мала.
Я уже вся была в Новом году, но попали на три денька с Мишей в больницу, и как-то я выбилась из колеи. Вообще я старательно делаю подарки на обменник новогодний, но ооооочень туго у меня идет, по-этому в надежде, что после отвлечения дела пойдут лучше, я сделала парочку обложек. Еще эти ткани американские покоя не давали)


К этой ткани, мне кажется, нельзя относится нейтрально, она или "О, клевая!" или "Фу, бабушкинская!"


Сделала еще один мамин альбомчик, все так же, размер как паспорт, фотографии размером половина 10на15. Помещается 10 снимков. Застегивается на клапан с магнитом. Мне очень нравится какой он получился, такой нежный-нежный. Не буду рассказывать, что темень и фото не совсем соответствует, но это так.












Ну и как-то обмолвилась, что шила рюкзак, но Мишу сфотографировать в нем не вышло, Дима любезно согласился попозировать, любит он посидеть в рюкзаке. Да и вообще ему сейчас надо все, что надо Мише: потрясти погремушкой, поносить на ручках, покушать Мишиной каши, но ему в 2и9 приходится быть большим, он же старший. Димон вообще любить потягать рюкзак, примерить на себя, так чтоб он мне его не заносил, я сшила маленький слинг, чтобы сын мог носить в нем своего зайца, как-нибудь сделаю человеческие фотографии и покажу.
Рюкзак из плащевки, внутри хлопок, капюшон прячется в карман.


Должны были в наш домик окошки с дверями и ворота старить сегодня, но как-то безответственно отнеслись, будут в понедельник, уже очень хочется увидеть свой дом с окнами, погулять по нему без сквозняков. В нашем поле, где мы строимся, ограбили 10 гаражей-времянок, вот обидно, хватает же совести... Эх. Когда вставят нам все, покажу Вам нашу красоту)
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Урааа!! Этот чудный мамин альбомчик теперь мой :))) Он просто прелесть, ждю - не дождюсь, когда наполню его фотографиями :) Настенька, спасибище тебе огромное, что согласить его сделать для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень рада, что тебе нравится, наполняй фотографиями и хвастайся всем своей дочей))

      Удалить