понедельник, 28 октября 2013 г.

Альбом мимимишный

И еще один трям за сегодня)))
Сделала я еще два карманных альбома, покажу пока что только один, второй надо немного доделать. Очень мне этот нравится, даже думаю надо себе блокнот, или на документы обложку сделать в таком сочетании, ну уж такой он нежный, такой мимими, прям не могу))


Застегивается на магнит.


В мини альбом помещается 10 фотографий, размером 10 на 7,5. Никаких уголков и креплений не делала, т.к. я свои снимки с зеркалки уменьшила Уже чем 7,5, с обычного фотоаппарата, возможно размеры другие, решила, что к альбому будут прилагаться наклейки для крепления фотографий.

Любезно согласились попозировать мой и новенький))

Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Клёвый!И сочетание цветов такое приятное!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! А заказики все-таки будут приниматься? Хочу-хочу-хочу :)) (с глазами жалобного кота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Заказы... ну как бы может быть, я даже не знаю)) ты напиши пожелания по цвету, может ткань какая-то из обложек приглянулась, а я как будет время и вдохновение сделаю, понравится-будет твой))

      Удалить
    2. А мне сегодняшний и понравился :) У меня-то девочка, но розовый я бы себе поменяла на более нейтральный - бежевый, например :))

      Удалить
    3. ОК, что-то придумаю, но немного попозже.
      Я не люблю когда ну прям приторно девчачье, но вот этот розовый мне мил)

      Удалить
  3. Очень мне нравятся такие альбомы!!

    ОтветитьУдалить