пятница, 16 ноября 2012 г.

Я ЭТО СДЕЛАЛА... Альбом для сына!

Я королева. Хотя бы потому, что я родила принца.
Трям, наконец-то я это сделала, сказать что делала альбом долго- это ничего не сказать))) Я делала его вечность. Альбом для моего сынули, от нуля до года. Довольна ли я... не знаю, рада что закончила, но удовлетворения особо нет, т.к. за время, что его делала, я много насмотрелась, начиталась всяких умных названий, нагулялась по интернет-магазинам, и поняла сколько всего интересного можно сделать, но уже не буду ничего переделывать, тем более через месяца 2 поеду за вторым принцем))) буду ему уже воплощать какие-то новые идеи. А вот и он...

Дальше спрятала много фото))


 Как я мечтала об этой ткани... заказала в одном магазине, ее все не было в наличии, потом заказала в Америке, она очень клевая. Обложка пухленькая, есть слой синтепона. Размер страниц 25на25, а сам  альбом 25на 28.

Короны... много корон...

Сразу одела листы просто на кольца, но т.к. их много они пошли по кольцу один длиннее, другой короче, муж сказал НЕ ГОДИТСЯ, пришлось думать другой способ. И я рада, теперь кольца зафиксированы и листы на них не болтаются. Вот только побаиваюсь продержится ли эта конструкция: картон у меня толстый, в мастерской еле вставили люверсы, и размер люверсов впритирочку, но надеюсь не расползется. 


Странички сильно показывать не буду... странички как странички))) Все фото вклеены, не хочу сильно показывать.

В качестве украшалок, много наклеек 3D с моего любимого taobao.

Есть одна раскладушка-гармошка, которую закрывает анкер.




Страничка с крещения, с кармашком, в котором прячутся первые состриженные волосики.




Ну и парочка страничек))




Опять корона))) Что-то прет меня от них в последнее время, даже часики с короной себе заказала.


На последнем форзаце карман для диска.

Ну вот как-то так)))
Спасибо, что заглянули!!! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши комментарии. 
P.S. Внимание вопрос: Пол ночи вырезала я чипборд, т.к. заказать и ждать у меня уже терпения нет покрасили его автомобильной серебристой краской, потыкала акриловой белой, вот думаю еще штампиком черным потыкать, а-то очень яркая она получилась, но муж сказал, что не вписывается, мол она круглая, а фото прямоугольное, а я говорю, что на ткани ведь тоже завитки... Так вот интересно Ваше мнение, надо ли она здесь? 

40 комментариев:

  1. Очень красивый альбом и очень классная обложка!!!!!! Сразу чувствуется материнская любовь в детальках - он такой душевный!!!
    а вот круглая рамочка немного не вписывается - либо прямоугольную либо первый вариант (но это только мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше без рамочки нравится. Только вот времени на ее изготовление жалко...
    Молодец, что доделала!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А время ничего, потом найду куда применить рамку))

      Удалить
  3. альбом чудесный, я ещё раз скажу это!
    ткань просто потрясающааая!!!
    про рамку- мне кажется не нужна она, как-то этот круг не из той оперы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. И 1000 раз спасибо за помощь!!!

      Удалить
  4. а мне всё понравилось!!! сама такую красоту не умею делать, а такой альбомчик - нужен, я представляю, как ваш сын будет его своим детям показывать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже не умела, но решила попробовать. Иногда думаю, что сынуле он фиолетово будет))), но мне все-равно радостно.

      Удалить
  5. замечательный альбом! поздравляю с завершением!
    а вот на счет твоего вопроса, даже и не знаю, что сказать...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Настенька, красота то какая! Сижу рассматриваю и уходить не хочу...
    Всё так красиво и аккуратненько! От обложки я вообще бАлдю!
    Умничка! Замечательный альбом! А малышик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. Отдельное СПАСИБО за комплимент Димычу!

      Удалить
  7. Альбом загляденье! И как он может быть другим если сделан своими руками про своего принца!!! Очень аккуратно!!! Обложка - достояная принца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Все-таки ДА, когда делаешь для своих любимых, оно получается душевно)))

      Удалить
  8. Поздравляю с окончанием такого важного дела! Отличный получился альбом! С нетерпением буду ждать новые творения и альбом для нового принца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Для второго принца уже и бумагу присматривать начала, но решила, пока дойдет дело, она мне разонравиться))

      Удалить
  9. Ой, какая ты молодец!!! Я восхищаюсь альбомчиком)) Очень красивый и очень аккуратный. Буду свой делать обязательно приду за советом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Вика, заходи, чем смогу- помогу, хотя сама такой специалист...

      Удалить
  10. Насть, ты молоддчинка!!! Хороший альбомчик!! :) Есть много интересных фишечек :)
    Ткань, прямо скажем, шикарная!!! :) От фоток Димасика в восторге! :) Покорила фотка в бабочке) Такой серьезный мужчина, с баксами в кармане :)))
    Рамочка, на мой взгляд, лишняя! Без нее обложка выглядит вполне себе завершенно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Сижу с улыбкой до ушей, очень приятно. И за Димасика спасибо, я иногда завидую ему, какие у него фотки клевые)))
      На ткань давно глаз положила, но не знала куда применить, а как дошлодело до обложки, стала перекладывать свои синенькие, яркие, детские, а муж сказал, что надо серьезную обложку, вот на радостях и заказала эту))) Еще за компанию заказала маааленький кусочек другой, тоже крутющая оказалась, вот думаю скоро органайзер для своих крючков сделаю.

      Удалить
    2. :) Я всем завидую))) у меня детских фотографий всего 3 шт, и те с утренников в садике... а с 6ти лет уже есть фотки... :))
      Интересно будет посмотреть))) Кстати, а нет ссылочки на какой-нибудь толковый МК по органайзеру?

      Удалить
    3. Не, у меня детских фото тоже много, зато теперь... ничего, а у Димыча ого-го, особенно за первый год.
      А на счет МК, Настя, я не искала даже, мне надо был только для крючков, я решила, что везде будут для спиц, по-этому даже не гуглила.

      Удалить
  11. Отличный альбом!! Ты это сделала!!! УРРРАААА!!!! Чипборт не нужно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом классный!!! Особо меня покорила обложка и стопочка подарков:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, я под впечатлением.... так все красиво, продуманно, душевно.... Ты просто молодец, пусть и долго альбом готовился, но зато какой результат!!! КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ааааааааа, вот он этот альбом!!!!
    клаааааааааас!!!! как мило и трепетно, честно-честно... столько нежности в каждой фотографии, в каждой детальке, прям сижу "ах", "ах", "а это", "о, а это"........
    ууух, я аж расчувствовалась!!
    как повезло принцу дмитрию александровичу с мамой хотя бы в том, что у мамы руки из правильного места растут, а руки то не простые, а золотые ))))))

    ОтветитьУдалить
  16. невероятный!
    очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  17. Насть, какой он...основательный КОРОЛЕВСКИЙ! Очень понравился! Сколько в него труда вложено ..прекрасно понимаю! Много интересных деталек, хорошие фотографии (прямо приятно рассматривать)) А мужчина - то какой!!! Да еще и брат скоро будет у него! Отлично!)))Я думаю, что сынок альбомчик оценит, но уже постарше...Ближе к собственному отцовству ;) Но мы же все делаем наши Творения в первую очередь для себя, не так ли?))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Надя!!! А что для себя, так с этим никак не поспоришь)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красотень! Не нахожу нужных слов, чтоб описать восторг! а короны....ммм...я тож от них балдею! Насть, на заказ не делаешь?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. На заказ не делаю, т.к. у меня нет всего что нужно для альбомов, мне помогала с материалами одна девушка, могу дать ее контакты.

      Удалить
  20. Очень красивый альбом! Сижу просматриваю блог и радуюсь, что угораздило меня сунуться на СП чехла для машинки швейной)))
    Возник вопрос, странички просто прошивались друг с другом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!!! Иногда правда конфетки и сп способствуют новых знакомствам.
      Странички... Ща подумаю как объяснить, берется большой лист, на одну его половину настрачивается одна страничка, на вторую сторону другая, лист складывается пополам.

      Удалить
  21. А потом проклеивается? Или я чего-то не поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, складывается, по краю немного клея и кольцами еще держится.

      Удалить
    2. Дошло, большое спасибо за разъяснения)

      Удалить
    3. Пожалуйста, рада, что понятно, а-то думала отснять момент, раз не могу на словах))

      Удалить