вторник, 11 сентября 2012 г.

Небо, море, цветы...

Трям.
Приехали мы из санатория, две недели отдыхали на замечательном озере Свитязь, безумно люблю эти места, кто не был- рекомендую.
И среди безделья я, пока Дима спал, уделяла время вязанию, когда собирали вещи, я уже знала, что буду вязать ВЕРТОЛЕТ, по-этому все для этого прихватила. Уж очень вдохновил меня вязаный крючком кукурузник. Ну а к вертолету прибабахала кучу всего...


Дальше много фото










Ну а еще по приезду я получила супер-мега-клевый подарок по обмену, о котором я уже писала


Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. Какой веселый вертолетик!!! Прелесть!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООООООООООООй какая красота то!!!!! Прям не могу!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классненький вертолетик!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые игрушечки! и почему у меня руки вязать не умеют(??

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Замечательный вертолетик! И стилистику выдержали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, отдельное СПАСИБО за вдохновение.

      Удалить
  6. Вертолётик прелестный такой:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. вертолётик шикарный, впрочем как и подарок, это просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный! Жду вас в гости за наградой http://devochka-veter-moi-mir.blogspot.com/2012/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, представляю, сколько у мальчика счастливого визга вызвал такой вертолетик! Мечта!
    И подарок замечательный, поздравляю!
    P.S. Тоже очень люблю Свитязь, мы там с мужем пять лет назад медовый месяц проводили)))

    ОтветитьУдалить