воскресенье, 19 августа 2012 г.

Лето, ох лето...

Трям.
Люблю я участвовать в играх-обменах, недавно у меня спросили почему, так вот наверное т.к. 

  • это стимул и вдохновение что-то сделать, а-то иногда ломаешь голову, а не знаешь в каком направлении взяться;
  • это азарт;
  • возможность попробовать себя в чем-то новом;
  • интерес получить что-то в технике, с которой ты на Вы...
Короче люблю я обменники... и вот участвую я в очередном обмене, участвую, т.к. рукоделка сделана, но еще не отправлена, только фото выложила, по-этому решила и здесь уже показать, ну вот честно, очень она мне нравиться, несмотря на то, что без косячков не обошлось.
Обмен называется  "Летние приключения сквозь время!", если коротко суть игры, надо было написать рассказик о любом веке, месте, стране, добавить картинку, ну а там уже  каждый должен сделать рукоделку раскрывающую рассказ подопечного. Я загадала Францию с ее пироженными, башней, побережьем и т.п., а мне достались Мальдивы. 
И вот как я их реализовала. Не знаю к какой технике отнести картонаж, скрапбукинг... не знаю...




Маленькие ручки старательно помогают фотографировать)))

Должна быть еще открытка с загаданным местом, но в нашем мегаполисе открытки только с РБ, по-этому у меня закладка морская и магнитик с моим городом Лида.

 Почему несмотря на свои косяки я довольна коробочкой, да потому что это мой второй опыт изготовления чего-то подобного, первый на свою свадьбу я делала коробку для дарения, так она красиво смотрелась на расстоянии, а если взять в руки... мама дарагая...

 


Ну и за компанию покажу косметичку, которую сделала на благотворительный аукцион, пока так, но, наверное, цветок переделаю.
В следующее воскресение мы едем в санаторий на Свитязь, ооочень хочу туда, но у меня на неделю планов, Наполеон отдыхает, как все успеть... А я и рада, что голова моя забита процессами... 
На сегодня все.  
Спасибо, что заглянули!!!

6 комментариев:

  1. али ж ты и молодчика, настя, люблю рассматривать твои поселки-красотелки...
    а косметичка получилась- вах!!! такая миленькая )))

    ОтветитьУдалить
  2. поДелки-красотелки ))))
    на радостях, что сообщения научилась оставлять буквы перепутала ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Отмечу и здесь что работа просто бесподобна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилась красивая стильная коробочка!Свадебная тоже очень даже!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибище, так приятно читать комментарии!!!

    ОтветитьУдалить