среда, 1 февраля 2012 г.

Огромному счастью ГОД!

Трям.
Настроение приятно-мандражирующее, сегодня день рождения сыночка, моему маленькому карапузу ГОД, как же быстро бежит время...
Я очень хотела сделать ко дню рождения альбом, но с моей привычкой делать все в последний момент... я только на днях заказала бумагу, а еще сходила в гости к замечательной девушке, которая делает очень красивые скрап-вещицы ЛЕНточке и она мне вручила целый клад, вот правда, настоящий клад и провела мне экскурсию по своим материалам и приспособлениям. Не могу не похвастаться своими сокровищами...









На фото не виден размер кучки, там настоящее сокровище. Спасибо тебе, Лена, огромное.
Я, в свою очередь, чтобы хоть немножко отблагодарить связала парочку скрап-штучек, еще, правда, не отдала, но покажу, может будущей хозяйке поднимут немножко настроение. Попозже еще че-нить довяжу)


На спицах я умею вязать только шарфики), но я старалась...
А еще, для сынишки сшила бабочку...






 Пойду готовить праздничный стол.
Спасибо, что заглянули.

5 комментариев:

  1. Ох какой бантик то! А подарки супер. Лена молодец!!!!
    А вязаные штукенции это нечто!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООоо, как классно, буду вязаные штучки очень и очень ждать!!))
    твори в удовольствие альбомчик, чем смогу-помогу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днём Рождения сыночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивущие вещицы вы творите. И главное — все играючи, как будто между прочим)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем и за поздравления, и за комплименты)

    ОтветитьУдалить