пятница, 27 марта 2015 г.

Блокнот и соц. опрос с рублевки. Не проходите мимо))

Трям дорогие.
Вас когда-нибудь волновала название вашей улицы? Мне было фиолетово, пока я жила на улицах с нормальными названиями, теперь у нас улица Лупова, когда я говорю название по телефону, меня просят повторить по буквам, с Китая мне приходят посылки с улицей Липовая, Лиловая, Луговая и т.п... и теперь, конечно, меня волнует название улицы, на которой мы строим дом, изначально там было чистое поле, безуличное)) Не буду рассказывать долго и подробно, но скажу, что мы собрали подписи и теперь наша улица вместо №-я Ивановская будет называться Рублёвская, тадам! Я как фанат визуализации и сбычи мечт такому названию рада-рада, хотя мы и были инициаторами этого названия)
Сделала я блокнот-дневник, очередной раз наслаждаясь складыванием этих нежностей подумала, что я кайфую от такого нежного, но не делаю такое себе, не могу применить это на сея, как в одежде, так в деталях, мне хочетя чего-то сочного добавить.
Но для кого-то и у кого-то прям аж ммммм...


Вчера чет там рисовала в фотошопе и случайно сделала кисточку со своим логотипом, как это произошло я не поняла, но довольная как слон, ну конечно процесс обработки фото удлинился в три программы.




Теперь соц.опрос)))
Как вашему глазу такое сочетание цветов. В чем? Во всем! Вот даже блог к примеру... радует оно глаз или лучше нежность и пастэль? Не проходите мимо, выскажите свое мнение?

Спасибо за внимание, пойду варить требуемое какао, они ж мне кофе сварили)

вторник, 17 марта 2015 г.

Папки для свидетельств о рождении. И немного о горшке))

Привет, дорогие.
В последнее время я неделю великий нехочуха, я ленюсь работать, у меня в голове не складывается картинка того что мне надо сделать, вся жизнь фигня и т.п., следующую неделю - жизнь прекрасна, работа кипит, все люди- замечательные и ваще все класс!))) 
Вчера я ходила с мальчишками на "Золушку", думала Мишаня будет скандалить, и я уйду с ним гулять, а Дима останется там с приятельницей и ее сыном... но по ходу фильма поняла, что уходить я не хочу, он меня затянул, а Мишаня успешно уснул, так что я смогла досидеть до конца, а потом мы поехали в конную школу,  Димыч прокатился на лошади, я думала он побоится, но он наворачивал круги (какой-то день удивлений))), а потом и я прокатилась, не одна (хотя так хотелось). Ну а вечером принялась за работу, свидетельство с короной уже давно было в голове, вот и осуществила фантазию))




Это свидетельство делала для набора, но почем-то не показала.

 Вот так, кстати, выглядит наша совместная работа


 Я как-то писала, что Мишаня горшок и знать не хочет, его нереально было посадить даже, выгибался, плакал, я решила не мучить ребенка и выждать, теперь сижу довольная, что так сделала, пару дней и Мишанька просится на горшок, че там, идет сам, так что я рад-рада. А если вы теперь страдаете, что не можете приучить -подождите, всему свое время!

Девочки из Беларуси, у меня к вам вопрос, может ткнете меня носом в мастера, который делает кожаные браслеты, не массивные, а такие нежненькие, девчачьи, может и с шармами?
Вообще я тут стала неспокойно на Пандору смотреть, но пока не созрела, уже месяц пересматриваю разные браслеты, чего-то хочу, а что не знаю)))
Спасибо, что заглянули! Погода шепчет "Пошли гулять, по-этому побегу!"

пятница, 6 марта 2015 г.

Стопочка обложек на паспорт и на свидетельства

Привет, дорогие.
Солнышко светит, птички чирикают, на голове новый цвет, в голове... ой чё только нет в голове.
Я тут решила из зимы выйти девочкой, а не как придется, как быстрее, как удобнее... у меня уже есть ткань на две юбки, попробую вспомнить как их шить), очень хотела юбки розовую, как раз как эта розочка, но пока такой ткани нет у меня, зато есть роза) Ну и гядя на нее сами сложились три обложки на паспорт.



Первую надо было вид сзади сфотографировать, она там вся такая маковая) 
  



Ну и в противовес три папки для свидетельств о рождении, две на заказ, а весення прост та, птички за окном начирикали сделать)))
 Вообще это клево, у нас птичек много, за окном еще и кормушка, я утром сажусь работать, открываю окно на микропроветривание, чтоб клей выветривался, а с улицы ко мне приходит запах весны с чириканьем птичек и тук-тук-тук по подоконнику лапками своими))





Когда хотелось что-то бесполезное, но приятное, сшила себе две салфетки с аппликацией)) Такие милахи получились)

Спасибо, что заглянули!

понедельник, 2 марта 2015 г.

СП "Чехол для спиц и крючков". Заключительный этап.

Здравствуйте дорогие участницы СП
Сегодня мы переходим к заключительному этапу, очень надеюсь увидеть Ваши готовые работы, кто планирует воспользоваться СП когда-нибудь потом, то не факт, что я его оставлю, не потому что я жмотка, а... потому что я жмотка))) Просто грустно, когда ты пусть немного сумбурно в этот раз, но все-таки проделал работу, а отчетов не видишь, хотя самые читаемые посты, конечно же СП и подборка МК.
Все, побухтела (простите за бу-бу, у меня заказ горит, а я сижу шью чехол для спиц, вот и накрыло), теперь переходим к работе, кому кажется что сложно, повторюсь - вам кажется! 
Покажу сразу свой готовый чехол, снимала быстренько, чисто рабочее фото.

Прежде чем собрать чехол проверьте совпадают ли у вас по длине стороны, чтоб потом при сборке не вылезли косяки.


 Посмотрите совпадают ли полосы,когда сложите готовый, если у вас из кусочков.
Если у вас из одной ткани, но чего-то хочется, то можно положить слой синтепона и простегать. На этом этапе делаем декор: кружево, вышивка, аппликация, пуговицы... Я оставила так как есть, очень уж милое получилось сочетание.
Я думала, что сфотографировала, но нет, если у вас застежка как моя, тогда по правой стороне по центру  прикладываем сложенную пополам резинку и пришиваем по краю, это будет наша застежка.

К внутренней стороне сверху прикладываем планочку-держатель, можно приколоть иголками и прошить сверху и по бокам на 0,5 см.
Прикладываем наши карманы, меряем и намечаем, чтоб везде было одинаковое расстояние и пришиваем на 0,5 см снизу и по бокам.

Заготавливаем клапан, если у вас будет маленький кармашек внутри.
Складываем детали клапана лицо к лицу, прокладываем строчку на 0,5см, вырезаесм уголки максимально близко к строчке.
После выворачиваем клапан, утюжим, прокладываем по краю строчку 0,1-0,2 см

Карман можно наметить на основе, куда будем пришивать, приколоть, подогнув края (мы это сделали на предыдущем этапе), настрачиваем.
Сверху прикладываем клапан и пришиваем на 0,3 см

Потом клапан заварачиваем и прошиваем на 0,5 см сверху

Намечаем на карманах отделения для спиц и крючков, я делаю их разной ширины и оставляю один широкий для круговых спиц, либо носочных. Вы можете сразу размечать под имеющиеся у вас.

Прокладываем строчку, я ставлю закрепу на краях карманов (проезжаю вперед-назад), шью не отрезая нитку, прошила до верха, вытащила иглу из ткани, переставила в следующее отделение.


Все хорошенько утюжим. Складываем лицо к лицу основную и внутреннюю деталь, скалываем иголками (булавки втыкаем перпендикулярно срезу, если вдруг кто не знает)

Прошиваем на 1 см, оставляем отверстие, я оставила снизу, там у меня меньше толщина и не сильно приметное место. Я оставляю см 6, можно больше, легче выворачивать.

Отрезаем (уменьшаем) срезы, хотя можно и  сразу на 0,5 прошить)) срезаем уголки

Выворачиваем, утюжим

Прокладываем строчку можно на 0,1, если позволяют размеры, можно отделочную, я как-то в этот раз сшила уж очень впритык, по-этому только 0,1

Складываем чехол, как он будет выглядеть в готовом виде, можете запихнуть свои спицы, чтоб учесть толщину и намечаем где будет пуговица, пришиваем пуговицу и ВСЁ, готово)




Будут вопросы- спрашивайте и ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИ ОТЧЕТЫ!!!

Девочки, спасибо вам большое за отчеты, с огромным удовольствием гуляю по вашим блогам и любуюсь красотой!
Чехол от Светланы

Чехол от Инны

 Ира сделала не для спиц, но приятно, что СП пригодился!

Чехол Татьяны

Чехол Екатерины

Чехол Татьяны

Отчет от Гульфии

Чехол от Натальи

Чехол Виктории

Чехол Валентины

Чехол Леры

Отчет Иры