среда, 26 марта 2014 г.

Брюки превращаются... брюки превращаются...

Привет.
Когда-то во времена мой учебы в колледже сшила я себе сумку, очень веселенькую, (даже жалею, что покрамсала ее не оставив фотографии или самой сумки) и пошла я с этой сумкой и подружкой в мастерскую ставить заклепки на ручки. Хозяйка магазина-мастерской охала и ахала, какая я молодец, какую оригинальную сумку я сшила, а я стояла и сияла всеми лучиками гордости и радости за себя))) И тут она говорит, что был у нее когда-то секонд и есть у нее много джинс, давайте, мол сотрудничать, мои материалы, а ваши идеи и воплощение. Взяла она мой номер, а я помчалась домой на облаке своих фантазий, на ходу придумывая название своего сумочного бренда, идеи сумок толкались в голове, я пришла домой и нарисовала 300 миллионов сумок  сумок 30, разных стилей, но с учетом, что это будет из джинса... Как же я ждала этого звонка, как же я мечтала... эх, мечтать я умею, а вот действовать не всегда, женщина так и не позвонила, а я уже речь сама не заводила...
Я люблю шить сумки, я люблю их придумывать, мое это, я бы с удовольствием в этом варилась, но что-то мешает)))
А на днях крестная моего Мишаньки грит "Сшей мне, Настя рюкзак!", начиналось все с какого-нибудь серо-фиолетового, а пришли к тому, что есть у нее сумка, неплохо было бы превратить ее в рюкзак.
То что получила я

То что получила она)))
Добавила только карман с полоской кружева.

Собирается на кулиску, внутри один карман на молнии, один простой

Ох сколько раз у меня были порывы скомкать и положить в дальний угол... шить из наполовину готового с одной стороны легче, а с другой намного тяжелее подлезть в некоторые места.
Хозяйка оказалась очень довольна, но я ее предупредила, что если она не будет прыгать от радости, я обижусь))) по-этому она прыгала.

Спасибо, что заглянули!
Сбычи мечт Вам!!!

вторник, 25 марта 2014 г.

И мы сажаем аллюминевые огурцы аааа...

Привеееееет
Мы вчера посадили деревья на своем участке УРРРА!, наконец-то. Я ходила за мужем с этим вопросом чуть ли не со дня получения участка, но то у нас там бардак, то надо подсыпаться, о надо определится где будет банька, в итоге все вопросы до сих пор актуальны, но мы это сделали.
В прошлом году, проходя мимо ярмарки деревьев, я слышала разговор мужчины с продавцом:
-Вам какие яблоки?
-Ну сладкие какие-нибудь...
-Могу предложить Вам...
-О, белый налив есть?
Вот и мы так покупали, понятия не имея, что за яблони, мне хотелось белый налив, каштелю, но нам сказали, что поздно мы одумались, по-этому купили желтую сливу, грушу и три яблони (абрикосовая, вениаминовская и имрус).
Может Вы разбираетесь в этом деле, вкусные это яблоки? и если они окажутся не вкусными их выкорчевывать и садить новое, или может привить как-то?

пятница, 21 марта 2014 г.

Зефирная девочка и мысли вслух...

Привет, дорогие.
Сказать "мысли вслух" это, конечно, громко сказать, т.к. просто подумалось написать пару строчек на насущную тему)))
Так вот о чем я, интересная все-таки штука человеческая психология, а может женская психология, даже не знаю...
Теоретически, мой блог- рукодельный и мои ПЧ, стали ПЧ, заинтересовавшись какой-то моей работой (есть, конечно, и заинтересовавшиеся конфеткой или СП), но смысл не в этом. Казалось бы, сейчас столько соц.сетей и прочих штуковин, где можно смотреть фото личной жизни, да еще и во всех подробностях, но то ли нам этого мало, то ли мы так привыкли видеть, наблюдать чужое личное, что уже и в блогожизни этого не хватает... и сообщение с моей головой намнооого более просматриваемое, чем сообщение с моей работой)))

четверг, 20 марта 2014 г.

Иду на поправку....

Трям.
Наконец-то мне  получше, за эту неделю я стала ненавидеть чай, т.к. мне с моим ГВ это практически единственное лекарство пила его литрами. Но сейчас мне получше, а значит все столы завалены какими-то моими заготовками, я сижу чирикаю каляки-маляки, эскизами это не назовешь, однако Димон когда смотрит, спрашивает "Это чехол?", и я думаю "Похоже, или просто ребенок привык к моим калякам"))))
Дааа, я рисую чехлы, целыми днями их рисую, пытаюсь придумать себе на фотоаппарат, но пока я думаю сшила чехол на планшет, напомню, что у меня его нет, по-этому я даже не могу проверить удобна ли такая конструкция, но сшить хотелось.


Шила аппликацию и нахваливала свою новую труженицу, вот правда, после моего трактора, шить на ней одно удовольствие.

Застегивается на пуговицу и петельку из тесьмы-резинки.



Еще сделала на заказ обложку на автодокументы


Спасибо, что заглянули!

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Перемен, требуют наши сердца...

Привет дорогие мои.
Сижу я такая с чашечкой кофе у компьютера, и думаю дай-ка я с вами поговорю.
А поговорить с вами хочу о волосах, стрижках и окрасках.
Когда-то я ходила в любую парикмахерскую, проходила мимо, заходила и стриглась, результат был иногда мама-дарагая))) Потом 9 лет я ходила к одному мастеру, но т.к. она живет в другом городе (вроде 100 км не так и много, но времени на поездку найти не всегда выходит) пришлось мне придумывать еще варианты. Скажу честно, теперь я ОООчень боюсь идти к новому мастеру, ибо последний раз мне делали укладку ЧАС и ушла я с прической, которая у меня получается, если я помою голову и причешусь, короче целый час меня причесывали)))) Пойти на прическу, это вообще для меня на грани фантастики, ибо я прям вижу, что они мне сделают.... по-этому хожу с тем, что есть.
Но решилась я сходить к новому мастеру на окраску, я не люблю выдавать рекомендации, что со  мной сделать, т.к. сама часто не знаю, что хочу, иногда иду с мыслью, что я ращу волосы, а моя мастер, в этот раз, решает сделать мне стрижку покороче, я и соглашаюсь). Вот и в этот раз, шла я подкрасить корни, оставив примерно то же, что и было, а в итоге ушла совсем темной)))) Первый день было странно видеть себя такой, хотя я бывала уже такой, а теперь уже и привычно.


 Решила сразу сфотографироваться обновленная))) у меня за спиной наша "Лидская крепость"

А как вы относитесь к волосам и экспериментам? предпочитаете быть в одном цвете? хочется вам имея кудри, стать прямоволосой и наоборот? бережете длину, боитесь состричь лишнее, или наоборот бросаетесь из крайности в крайность?
Спасибо, что заглянули!

четверг, 13 марта 2014 г.

Не работайте, когда болеете...

Привет. Я с совсем коротеньким постом.
Делала я этот чехол для документов в хорошем самочувствии, выбирала моменты)), а вот отснять и обработать решила несмотря на слабость, ломоту во всем теле и все  остальные приятные ощущения, сопровождающие мое боление... Я трижды переснимала, обрабатывала и куда-то теряла фотографии, по-этому уже на написание поста сил не осталось.
Должно было быть такое веселое "вы собрались в путешествие, но куда же сложить документы...", но будет просто констатация фактов))) вот он, по образу и подобию предыдущих, с учетом цветовых пожеланий заказчика.


Застегивается на магнит.

Спасибо, что заглянули!

суббота, 8 марта 2014 г.

Я задыхаюсь, от нежности...

Привет, дорогие.
Поздравляю Вас с весенним праздником! Счастья Вам и Вашим семьям, романтики, позитива!
Вообще специфический праздник, каждый год, вроде он и радует меня, а вроде и напрягает немного, иду вчера в спорт зал, все женщины нарядные, довольные, в обеих руках по огромному пакету "жрачки",которую завтра, в свой праздник, она будет пол дня готовить, а, ну и в пакете может игриво торчать тюльпанчик, и мужчины, гордо несущие тюльпанчик своей женщине, которая тащит две торбы, а мужчина еле тащит свои ноги, пьяный, счастливый и гордый собой, он же несет цветок своей женщине.
Согласитесь, цветок в любой другой день получить намного приятнее.
А еще эти смс и поздравления в соц.сетях бррр, признаюсь я почти не читаю стихотворные поздравления, и крайне редко смотрю поздравления в соц.сетях, эх, где времена с открытками  и телефонными звонками... Еще на НГ или 8 марта, ладно, ну отправил человек всем одно и то же поздравление, деже не добавив имени, ладно, но вот смс на ДР, терпеть не могу, одно дело, от малознакомого человека, это даже приятно, а вот от приятелей...
Что-то разбубнелась я)) вообще хороший праздник, ниче против него не имею, даже за его, ведь помимо этих ФИ, в нем много приятного.
У меня сегодня обычный день, хотелось сделать тирамису, но, как всегда в нашем мегаполисе, маскарпоне уже нигде нет. По-этому все как всегда, муж на стройке, я с мальчишками дома, продолжаем болеть.
 Но настроение очень даже хорошее и позитивное.
Тянет меня, в последнее время, в работах на такую мимишность, нежность, что захотелось сделать на сменку своему паспорту обложку, вообще я паспорт крайне редко вынимаю, на почте у меня его уже не просят, даже грустно, ведь он у меня теперь такой нежный красавчик))


Я все ношусь с идеей сшить сумку для своего фотоаппарата, но пока еще вынашиваю идею и жду ткань, которая со дня на день будет у меня, а тут попросили сделать чехол для компактной камеры, и опять у меня получилось все такое... лютики-цветочки)) не знаю как по удобству, но по виду мне нравится.

 На спинке нашивка.

Кистевой ремень пристегивается на карабин, при необходимости можно снять. 

И фетровый фотоаппарат

 Ну и очень хочу поделиться радостью, честно говоря от неожиданности я вчера даже прослезилась.
Как-то сложилось, что с друзьями по форуму я общаюсь намного чаще, чем со знакомыми из реальной жизни, с которыми все свелось к короткому "Как дела" "Хорошо" "И у нас". А с форумскими все перешло в каждодневное общение, встречи и т.д. И не потому, что у нас с реальными знакомыми разные интересы, нет у нас у всех дети, и практически одного возраста, но как-то все отсеялось( Остались, конечно же, друзья и из реальных, но со многими поутихло общение.
Вот и сейчас, пока я пишу, приехала форумчанка и ее муж вручил тюльпан, приятно))
Но к чему я это все, еще один мой круг общения- это рукодельницы, которых я никогда не видела, не общалась  с ними в реальности, но переживаешь за какие-то их неприятности, радуешься их успехам и победам, короче, чувства родственные к ним))) кто как не они знают что такое хомякоз и умеют сделать приятно.
Так вот очень неожиданно я получила подарок от Ани (Скрабики), я правда плакала вчера от радости, так было приятно.

Бискорню, такое красивое, такая интересная вышивка, а цвет... он же как раз такой, как я хочу делать свою мастерскую, можно с бискорню в качестве образца ходить))
Анечка, огромное тебе СПАСИБО!!!

Ну вот, написала, так написала, может сложится ощущение, что я сижу в депрессии и всех ненавижу, но нет, я сижу довольная и счастливая, чего и вам желаю.
С ПРАЗДНИКОМ!
Спасибо, что заглянули!
ПыСы: Ну вот ведь праздник сегодня)) и солнышко выглянуло, и тирамису я, все-таки покушала)) спасибо еще одной форумской подружке!

среда, 5 марта 2014 г.

Маленькая кучечка всего или как меня вдохновляет машинка

Трям.
Когда я предложила совместный проект по одеванию швейной машинки меня одолевали сомнения надо ли это мне, т.к. в моей машинке раз уже двигатель сгорел, и после ремонта как только начинаешь шить, сразу вонь на всю квартиру, я шила и периодически на двигатель посматривала. Но на СП ее хватило, в некоторые моменты мне казалось, что скоро опять пойдет дымок, а она держалась. А тут нежданно мне поступил заказ на эрго рюкзак, нежданно, т.к. нигде я про них не пишу, а меня иногда находят клиенты))) что очень приятно. Вот на нем-то, родимом, на средине работы, порвался ремень в моей швейной машине.
Поинтересовалась я в мастерской, сказали, что с родным двигателем работает машинка, а вот с остальными тяжело идет... Собирались мы купить ремень, но чтот надумалось мне, что без зигзага мне уже скучно, а в моей только прямая строчка, и муж предложил купить новую машинку, которую вне планово решили оплатить в подарок мои родители))) Вот так дружненько забили на отсутствие места и купили мне ее Elna 2800, когда ее распаковали Димыч сказал "О, машинка маме, не воняет!" Пока я  в восторге, я и рюкзак дошила, и ремни для фотоаппарата сделала, и обложек наклепала и во всем моя новая подружка меня поддерживает.
У нас покупка больше упиралась в место, вот даже неудобно признаться, но у нас дома только стационарный компьютер, да-да, ни ноутбука, ни нетбука, ни планшета, я даже телефон Nokia 7800 поменяла на Nokia 7800, за компьютером у нас в основном я, мне хватает одного, иногда есть потребность в ноутбуке, но мы опять же становимся перед вопросом куда его класть, есть же два доходных кавалера...
Ну вообщем вот так, пришли еще новые тканюшки с http://www.fabricshack.com/ и еще 250 грамм кружева с Китая, так что вдохновляет все то дело, хочется что-то делать, вот и наколдовала груз на холодильник)))

Подумалось, как это я не делала ничего с Эйфелевой башней, ая-я-яй...  заодно и зигзаг попробовала

А эта обложка для документов на авто, прям мне авто захотелось, только права поменять надо, для начала, мои уже давно недействительны



Ну и тройка ремней для фотоаппарата






Спасибо, что заглянули!